Надо написать сочинение на одну из тем:
5-9 класс
|
1. хорошая семья
2. книги моего детства
3. игры моего детства
Что значит хорошая семья? И как можно определить хорошая эта семья или плохая? Очень часто говорят, если дети хорошо одеты, хорошо учатся, то они из хорошей семьи. Конечно это так. Но бывают в жизни непредвиденные обстоятельства: дети убегают из дома или совершают самоубийство. Почему они так поступают, ведь они из хорошей семьи? Родители стараются одеть, обуть, накормить своих детей, выполняют все их капризы. Но в суете повседневной жизни они не находят свободного времени, чтобы провести со своими детьми свободное время, чтобы пообщаться с ними. Об этом они забывают, а ведь это так важно. У каждого ребенка есть свои проблемы, с которыми ему сложно справиться, и о которых он часто боится признаться. В хорошей семье нужно делиться со своими проблемами с родителями, и решать эти проблемы вся семья должна вместе. Вот такую семью можно назвать хорошей, где каждый готов заступиться за другого и помочь ему.
2. Когда я был маленьким, я очень любил читать. Я читал много и часто. Больше всего я любил читать сказки. Мне нравилось представлять эти приключения, это волшебство. Часто, дочитав книгу, я долго мечтал, представлял себя героем сказки. Так проходило мое детство полное волшебства. Сейчас мне очень нравится это вспоминать.
Другие вопросы из категории
(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пу¬гаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь на¬ступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.
(5)И в эту-то ночь неподалеку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся по-жар. (6)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.
(7)Горел немецкий госпиталь, четырехэтажное деревянное здание. (8)Горел вместе с ра¬неными. (9)Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили тол¬пу. (10)Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, R рас¬каленных недрах, время от времени что-то обваливается — темные куски. (11)И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.
(12)А многие успели выбраться. (13)Сейчас они затерялись среди русских солдат, вме¬сте с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.
(14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и полови¬на лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обреченным ужасом единст¬венный глаз. (15)Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими по¬гончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16)Его дрожь невольно передается Аркадию Кирилловичу, упрятанному в теплый полушубок.
(17)Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскаленные лица, русские и немецкие вперемешку. (18)У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз сосе¬да, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19)Свершающаяся на виду тра¬гедия ни для кого не была чужой.
(20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесто¬ченные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастра¬ченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда… (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметенные с лица земли города, рас¬топтанные поля… (25)Но историю-то творит не господь бог — ее делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
(27)Жарко золотились стены дома, багровый дым нес искры к холодной луне, окуты-вал ее. (28)Толпа в бессилье наблюдала. (29)И дрожал возле плеча немец с обмотанной голо¬вой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (ЗО)Аркадий Кириллович стянул в тес¬ноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.
(31)Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то не¬мец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32)Горящие стены обрушились, похоронили обоих.
(33 )В каждом нерастраченные запасы человечности.
(34 )Бывший гвардии капитан стал учителем. (35)Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37)Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лед недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38)Историю делают люди.
(По В. Тендрякову)
Читайте также
1)характеристика друга
2)каким я хочу быть и почему
3)что привлекает меня в этом человеке
4)мастер золотые руки
буду очень благодарна с:
героями будут книги журналы нужно пользоваться диалогом и использовать слова произведение творение сочинение создание пожалуйста очень надо
надо впитать целое море света" ; " Портрет современного учителя"
2) Из художественных произведений привести примеры употребления : диалектов, профисионализмов, устаревших слов. Указать авторов и произведения.
ПОМОГИТЕЕЕЕ)))
Нужно написать сочинение на одну из тем:
1) Мой прадед-герой
2) Письмо от правнука
3) Пишет ваш боец
4) Листая семейный альбом
5) Судьба семьи в судьбе страны
6) Листая книги о войне
7) Дети войны
8) Я знаю, никакой моей вины
9) Слушая музыку войны
10) Один эпизод из жизни.
Только пожалуйста НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА