Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кончив с волосами Наташа опять повернулась к окну, став так, чтобы не мешать Корневу.

5-9 класс

Здание: Выполните синтаксический разбор предложения.

Natali12822 11 сент. 2013 г., 5:28:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana2014yagafa
11 сент. 2013 г., 6:31:06 (10 лет назад)

Предложение повествовательное,невосклицательное,сложноподчиненное,двусоставное,распространенное,полное, осложненное деепричастным оборотом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста исправить ошибкиПомогите пожалуйста исправить ошибки в тескте??? Ранний весенний порою нам пришлось пробиратся по топким

болотистым дорогам.Парывы свежого ветра разкачивали ветви большово дерева на поляни.Из чорного леса тянуло свежий ночной сыростью слышался загадочный шопот.Мы свирнули с широкой дороге и поехали по аткосу.Вся местность порасла низкими кустами черемухе.Взошол месяц,и в чудесном фантастическом свете потонули все задумчивые тоненькие берёзки зарасли камышей шолковая трава.Но всё же,по сравнению с душистой и туманной летний ночью,эта холодная весенния ноч была не так прекрастна.От лисицинной норы даносился тихий шорох. Кроме журавлиного и либединова крика,мф слышали неумалкаемая пение со всех сторон.В летнею ноч птичьих звуков в лесу меньше.Наше путешевствие завиршалось в тяжолом молчание.Укажите род и падеж прилагательных.

Читайте также

1. Разберите слово СПРАВЛЯЛАСЬ как часть речи 2. Выполните синтаксический разбор

предложения Кончив с волосами, Наташа опять повернулась к окну, став так, чтобы не мешать Корневу.

В каком предложении встречается фразеологизм ?

1) Надо уметь не мешать друг другу.
2)И не надо класть локти на стол - опять-таки чтобы не мешать соседу
3)Этим вы ставите слушателей в неловкое положение
4)Ибо любая красота не утомляет

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

Вот этот текст помогите написать план (срочно нужно, спасибо)

Небо чуть заалело на востоке, а пернатые уже чертят его острыми крыльями. Им не до сна: надо кормить потомство. Небо совсем просветлело, дружней запели птицы. Из болотистой заросли вышел лось. Чтобы не мешать сохатому, я отхожу дальше, за деревья. Наблюдаю. Великан, шевельнув ушами-локаторами, потянул влажный воздух широкими ноздрями. Отряхнулся, остановился. По-видимому, долгое время в болотистой заросли отлёживался. Мне показалось, что суставы его ног припухли. Рёбра животного заметно обозначились. Лось, как-то вяло переступив с ноги на ногу, опять потянул воздух и пошёл к берёзкам, под которыми в траве пестрели красные с белыми пятнышками ядовитые мухоморы. Те самые мухоморы, которые мы так усердно топчем ногами. К ним подошёл сохатый. Остановился, фыркнул от удовольствия, будто гриб-боровик нашёл. Нагнув голову, он осторожно, к моему удивлению, подхватил толстыми губами красный мухомор и начал жевать. Я чуть было не крикнул ему: дескать, что же ты, сохатый? Но не стал ему мешать. На память пришла мне одна история из моего детства… Однажды мы собирали с дедушкой землянику, и нам повстречалось животное, похожее на корову, оно тоже жевало мухоморы. Дед тогда пояснил мне: лось лечиться ядовитыми грибами. Кому – яд, а лосю – лекарство. (А.Дорохов).



Вы находитесь на странице вопроса "Кончив с волосами Наташа опять повернулась к окну, став так, чтобы не мешать Корневу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.