Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЯЗЫКОВЕД ПРИЕХАЛ В ГОРОД ЛИНГВИСТИКА И РЕШИЛ НАВЕСТИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ- БЛИЗНЕЦОВ, КОТОРЫХ ЗВАЛИ ОКОНЧАНИЕ СЛОВО ПРЕДЛОЖЕНИЕ яЗЫКОВЕД ХОРОШО ПОМНИЛ, ЧТО ВСЕ

5-9 класс

ОНИ ЖИЛИ В ДОМАХ С ОДИНАКУОВЫМ НОМЕРОМ 5 ОДНА ПРОБЛЕМА ОН ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ УЛИЦ

Kaitbekoff 03 июля 2014 г., 11:35:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konfetka97
03 июля 2014 г., 12:55:59 (9 лет назад)

Если я не ошибаюсь, это речь

+ 0 -
Veronika230523
03 июля 2014 г., 14:23:51 (9 лет назад)

А что нужно сделать?

+ 0 -
IznaurKL
03 июля 2014 г., 15:22:02 (9 лет назад)

нужно узнать, кто эти близнецы. задачка из рода ТРИЗ

Ответить

Читайте также

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

Помогите с русским пожалуйста! Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. 1)До

города было около пятьсот километров.

2)По дороге шли двое мальчиков.

3)Я поговорю с обеими ученицами.

4)С пятьюдесятью рублями в кармане я приехал в город.

Наступила весна, и тихая дача огласилась громким говором, скрипом колес и грязным топотом людей, переносящих тяжести. Приехали из города дачники, целая

веселая ватага взрослых, подростков и детей, опьяненных воздухом, теплом и светом; кто-то кричал, кто-то пел, смеялся высоким женским голосом.Первой, с кем познакомилась собака, была хорошенькая девушка в коричневом форменном платье, выбежавшая в сад. Жадно и нетерпеливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, она посмотрела на ясное небо, на красноватые сучья вишен и быстро легла на траву, лицом к горячему солнцу. 5.Потом так же внезапно вскочила и, обняв себя руками, целуя свежими устами весенний воздух, выразительно и серьезно сказала:— Вот весело-то!
1) определите тип речи.
2)выписать из текста притяжательное местоимение
3)из предложения 5 выпишите частицы
4)укажите правильную характеристику предложения 5


Русский Язык 5 класс упр25.

1)Составьте предложение с данными словосочетаниями.запишите их.определите,с помощью чего связаны слова в этих словосочетаниях.Надеть пальто,одеть куклу,оплатить проезд,уплатить за покупку,выйти из кинотеатра ,готовится к уроку,приехать из города.2)укажите какой частью речи выражены в словосочетаниях главные и зависимые слова.



Вы находитесь на странице вопроса "ЯЗЫКОВЕД ПРИЕХАЛ В ГОРОД ЛИНГВИСТИКА И РЕШИЛ НАВЕСТИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ- БЛИЗНЕЦОВ, КОТОРЫХ ЗВАЛИ ОКОНЧАНИЕ СЛОВО ПРЕДЛОЖЕНИЕ яЗЫКОВЕД ХОРОШО ПОМНИЛ, ЧТО ВСЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.