Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите слова с разделительным Ь знаком чтобы он был второй буквой в слове

5-9 класс

Takulinkina 24 окт. 2013 г., 9:41:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1234mam
24 окт. 2013 г., 11:16:37 (10 лет назад)

льёт,пьёт,вьёт,бьёт,вьюга,пьют

Ответить

Другие вопросы из категории

Писатель это словарь! Словарь народа это ведь и мышление

народа, это его история, его быт и труд. Ибо мысль неотрывна от слова,
слово человеческое всё, в мире объясняет, объемлет, отражает всему и
вещественному и отвлеченному соответствует. Слово это великий зодчий
человечества. Объясните смысл высказывания?

Читайте также

1-Укажите слово с чередующей гласной в корне

1)небесный
2) махнуть
3) озарить
4) апельсины

2- Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) издалека
2) загореться
3)запах
4) бананы

3-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) поклонялся
2) долина
3) закаляться
4)витрина

4-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)неукротимый
2)творение
3)орошение
4)велосипед

5-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)маршрут
2)очарование
3) поплощать
4)слагаемое

6-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) притяжение
2)прикосновение
3)разъярённый
4) рекорд

7-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)выращивать
2)затрохотать
3) зерно
4)бинокль

8-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)зонты
2) деревянный
3) вскочить
4) велосипед

9-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) маршрут
2) вымокли
3) каменистый
4) миролюбивый

10-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)гроза
2) подровнял
3) гнездо
4) хризантема

11-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) лепесток
2)дожди
3) плывун
4)домашний

12-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)СОБЕРУСЬ
2)РАЗДРОЖЕНИЕ
3)ЗАПЛАТИТЬ
4)ГРАВЮРА

13-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВЫПЕЧКА
2)ВИНЕГРЕТ
3)БЛАГОСЛОВИТЬ
4)СДИРАЛ

14-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ПОМИРИЛСЯ
2) ЗАМИРАЛ
3)АФОРИЗМ
4) АМПЛИТУДА

15-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ПРИМЕРЯЛ
2)ПОКАЗАНИЕ
3)ЗАПЕРСЯ
4)ИЗВИНИТЕ

16-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВРАЖДОВАТЬ
2) ВОЗРОЖДЕНИЕ
3) ФИГУРА
4) ПРОТЕРЕТЬ

17-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БРОДИТЬ
2) БЕЖАТЬ
3) ПОДСТЕЛИТЬ
4) РОМАШКА

18-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ТЯЖЁЛЫЙ
2) БЛИСТАТЬ
3) СХВАТИТЬ
4) МАРШРУТ

19-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БЛЕСНУЛ
2) СТОЛБЫ
3) МАНДАРИНЫ
4) МИНУТА

20-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ВЫЖЕГШИЙ
2) ВОЗИТЬ
3) ВОДЯНИСТЫЙ
4) СТРЕКОЗА

21-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) тропа
2) течение
3) сжимал
4) помидоры

22-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вовремя
2) взбодриться
3) начинать
4) упражнение

23-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вблизи
2) вычитать
3) варенье
4) терраса

24-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) заглядеться
2) занимательно
3) цвета
4) рекорд

25-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)холмистый
2) ходить
3) перила
4) напоминать


подчеркните однородные члены предложения.составьте и запишите графические схемы предложений 1.4.5.6. выпишите из текста слова с разделительным мягким

знаком.придумайте и запишите три слова с разделительным твердым знаком. После ночных заморозков резко но обильно посыпались на землю осенние листья.Ни у одного месяца нет такой богатой красками палитры как у октября.Березы орешники стали золотыми.Листья осины не зеленые а оранжевые.В ажурные одежды однажды облачились рябины и кусты калины.И медью и золотом отливают листья дуба.

помогите пожалуйста решить тест.

1)Укажите слово, образованное приставочным способом:
сахаристый
привкус
околоземный
безъязычный
2)
Укажите слово, образованное приставочным способом:
перечитать
побережный
схожий
усталый
3)
Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
погожий
подвластный
по-видимому
заготовка

4)Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
по-хозяйски
внучок
отныне
ненамного

5)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
вплавь
водокачка
разъехаться
волчком

6)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
по-новому
послезавтра
глубокомысленно
ползком

7)Какое слово образовано способом сложения?
суперобложка
тысячелетие
близлежащий
послевоенный

8)В каком предложении есть слова, образованные способом перехода из одной части речи в другую?

Несмотря на все наши старания, с охоты мы смогли возвратиться только ночью.
Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов.
Представляю себе человека, обнаружившего единственный зеленый росточек.
Она по собственной инициативе подписала свой кабальный контракт.

9)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую? *

Вечер поэзии перенесли на конец месяца.
Наташа не могла дождаться того счастливого мгновения, когда сможет встретиться с любимым.
Заблуждаются все, надеющиеся только на удачу.
Я надеюсь восстановиться к началу весны.

10)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую?

Марьин шел мне навстречу и радостно размахивал руками.
У меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
У этих старых дуплистых березок он слагал строки своих стихов.
Этим ёлочкам предстояло умереть в юном возрасте.

11)Укажите слово, образованное бессуффиксным способом
испытать
естественно
надпись
нарукавник

12)Укажите способ образования существительных нагрузка, подписка, известие.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

13)Укажите способ образования глаголов обмолотил, засеяли, посинели.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите слова с разделительным Ь знаком чтобы он был второй буквой в слове", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.