шрифт(
1-4 класс
|
шедевр(
шорох(
разобрать по составу
пример целлофан (сущ.,И.п.,1-е лицо.,ед.ч.) корень-целлофан окончание -нулевое
В небе шевелились облака,тёрлись друг об друга солнечными боками,и лёгкий шелест слышен был на земле. синтактический разбор
а почему у целлофана 1-е лицо? Лица только лишь у глаголов!
шрифт( сущ, ед.число, Им.п, муж.р) корень шрифт, окончание нулевое
шедевр( сущ, ед.число, Им.п, муж. р) корень шедевр, окончание нулевое
шорох ( сущ, ед. число, Им.п, муж.р) корень шорох, окончание нулевое
В небе - дополнение (- - -) существительное с предлогом
шевелились - однородное сказуемое, глагол
облака - подлежащее, существительное
терлись - однородное сказуемое, глагол
друг об друга - обстоятельство( -·-·-·)существительные
солнечными - определение, прилагательное
боками - дополнение (- - -) существительное
легкий - определение, прилагательное
шелест - подлежащее, существительное
был слышен - (составное именное) сказуемое, глагол+прилагательное
на земле - дополнение (- - -) существительное с предлогом
Повеств., невоскл., сложн., связь союзная, 1 предл - двусоставное, распр, осложнено однородными сказуемыми, 2 предл - двусоставное, распр, не осложнено
Другие вопросы из категории
Слова: лимитировать, дефект, концентрировать, компромисс, иллюзия, симптом.
Справка: Недостаток, заблуждение, ограничивать, признак, уступка, сосредоточивать.
Читайте также
,день,Частичку ,мудрость выделенным шрифтом ,прибавляет.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СУЧОК СМОРЧОК ТРАВИНКА УЛИТКА ФИАЛКА ХОРЕК Выбери и выпиши из слов напечатанных крупным шрифтом только те у которых безударный гласный в корне можно проверить. Рядом напиши проверочные слова
планировали писать тему "Кто для меня Герой?". Но у нас катастрофически не хватает времени, так как мы в настоящее время проводим исследование и описываем его. А сегодня сказали что сочинение надо сдать уже завтра. Объем от 2 до 5 листов,.14 шрифтом. У нас сейчас уже поздний вечер и у нас на написание только 1 ночь. Тому, кто нам поможет будем очень благодарны!!!