Почему в предложении- "И в то же время она овеяна грустью" словосочетание "то же" пишется раздельно?
5-9 класс
|
Это составной предлог.
Другие вопросы из категории
А) они без нее не употребляются
Б) есть противопоставление
В) есть пояснительные слова
Г) нет пояснительных слов
Читайте также
2)то же-всегда пишется раздельно
3)тоже-сочинительный союз, поэтому пишется слитно в данном предложении
4)то же-указательное местоимение с частицей поэтому пишется расдельно в этом предложении
а) Тоже-всегда пишется слитно
б) То же - это местоимение с частицей, поэтомц пишется раздельно.
в) Тоже- это сочинительный союз, поэтому пишется слитно.
1.Издали сбегались густо-зеленые конусы ёлок, они оттеняли размытую зелень тонких стволов осинника.
2.Словно легкий сиреневый пар, поднялась и заросла над розоватыми свечами стволов березовая прозрачная шевелюра; мерцали, золотились на солнышке червонно-коричневые мутовки сосен.
3.Обволоченные нежным зеленцом хвои, сосны эти были недвижимы, но они жили сейчас полнее и шире других деревьев, их безмолвие таило в себе какое-то скрытое благородство.
4.Но в то же время она, каждая пара игл, была частью, и все дружно облепляли тонкий сосновый пруток, и каждый пруток был на своем месте, в каждой сосновой лапке.
5. В свою очередь, каждая сосновая лапа жила отдельно и вместе с другими; они, не враждуя друг с другом, переходили в более крупные ветки.
Белинский назвал Крылова народным поэтом,этого ещё никто никому не говорил
почему пере ЭТОГО надо ставить запятую
объясните и схему желательно)
Почему тут перед И стоит запятая объясните
Во времена Крылова басня была модным жанром,и она давала возможность обходить трактовку,что имело положительные и отрецательные стороны.
Почему в предложение после матери надо ставить запятую?
Крылов был сыном армейского офицера.
И сыном матери,которая была проста и не умна.
Срочно пожалууйста:*
чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями. НУжно изложение переводное.