Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Аргументы к проблемам восприятия произведений искусства и бесчеловечности, жестокости

10-11 класс

D678913 15 янв. 2014 г., 7:33:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daxa2000
15 янв. 2014 г., 10:05:49 (10 лет назад)

Это две разные проблемы, что тебе конкретно нужно?

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребятушки,помогите пожалуйста!

Нужно составить план текста,
Определить тип и стиль текста.Заранее спасибо))

Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого…
Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и
если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам:
бумага «обладает памятью».
Памятью обладают различные растения, камень, на котором остаются
следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и
т.д.
На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая
дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических
исследованиях, - там, где находят древесину, - дендрохронология («
дендрос» по-гречески «дерево»; дендрохронология – наука определять время
дерева).
Сложнейшими формами родовой памяти обладают птицы, позволяющими новым
поколениям птиц совершать перелёты в нужном направлении к нужному
месту. В объяснении этих перелётов недостаточно изучать только
«навигационные приёмы и способы», которыми пользуются птицы. Важнее
всего память, заставляющая их искать зимовья и летовья – всегда одни и
те же.
А что и говорить о «генетической памяти» - памяти, заложенной в
веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к
следующим.
При этом память вовсе не механична. Это важнейший творческий процесс:
именно процесс и именно творческий. Запоминается то, что нужно; путём
памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые
навыки, общественные институты…
Память противостоит уничтожающей силе времени.
Это свойство памяти чрезвычайно важно.
Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. Но
благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы
предугадывается настоящим, соединённым с прошедшим.
Память – преодоление времени, преодоление смерти.
В этом величайшее нравственной значение памяти. «Беспамятный» - это,
прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и
неспособный на добрые, бескорыстные поступки.
Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не
проходит бесследно. Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что
поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих.
Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство
благодарности к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о
нём всё будет позабыто.
Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная
оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не
может быть и оценки. Без памяти нет совести.

помогите пожалуйста составить текст .

из данных слов .

Какое проверочное слово к слову "иСкал"?

Надо проверить букву "С"

Читайте также

Подскажите, какие литературные аргументы можно привести к проблемам ( или хотя бы к одной из предложеных)

1) Проблема влияния природы на творчество художника
2) Проблема требовательности преподавателя
3) Какими качествами должен обладать пейзаж, чтобы стать истинным произведением искусства?
4) Проблема отличия провинциального города от столичного.

Какая проблема в тексте?

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные
A27 Единый государственный экзамен РУССКИЙ ЯЗЫК 5 / 6
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский
писатель.

помогите пожалуйста привести аргументы по проблеме :

"проблема влияния языковой безграмотности на развитие общества

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Аргументы к проблемам восприятия произведений искусства и бесчеловечности, жестокости", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.