Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найти, назвать и объяснить использование в поэтической речи фонетических средств выразительности:

5-9 класс

Швед, русский, колет, рубит, режет.
Бой барабанный, крики, скрежет.

саимон 14 марта 2014 г., 12:16:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikemka
14 марта 2014 г., 14:50:33 (10 лет назад)

Здесь употреблено такое средство выразительности русского языка как БЕССОЮЗИЕ - это такая стиллистическая фигура, где однородные члены предложения соединяются без помощи союзов. Это придаёт тексту порывистый характер, делается ударение на каждое слово.

Ответить

Читайте также

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Когда мы говорим "фильм о войне", "стихи о войне", не нужно

объяснять, о чём идёт речь 2) Вот где, по-моему, следует искать жизненный источник странного, казалось бы, явления - военной лирики невоевавших поколений. 3) Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника. 4)Человеку, чьё Отечество перенесло то, что выпало на долю нашей страны, нет нужды заимствовать чужую боль, потому что она принадлежит всем и передаётся из поколения в поколение, равно же и гордость за одержанную Победу. помогите пожалуйста

не могу понять, как в предложениях найти средства выразительности, например:

Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм.
1)Через минуту, когда Толик пришел в себя, вокруг никого не было.
2)Кто- то широкоплечий и складный стремительно настигал то одного, то другого, и парни валились с ног, как кегли.
3)Пошатываясь, Толик приподнялся, побежал на помощь избавителю и застыл от удивления.
4)В зале было прохладно, тихо, лишь строгие команды тренера отдавались гулким эхом где- то под потолком.

объясните пожалуйсто

Сделайте пожалуйста(1) Рыбная ловля дает великолепную закалку. (2) Только первые дни даются с трудом. (3) Потом привыкаешь к жаре и холоду, к

дождям, к тому, что промокаешь насквозь и высыхаешь на ветру, к тому, что постелью для тебя бывает трава, а пологом – звездное небо.(4) Когда приходит эта привычка, когда наконец наступает то состояние, когда человеку ничто в природе не страшно и стены дома перестают быть для него единственным надежным убежищем, тогда только природа раскрывается перед его глазами во всем своем разнообразии и могуществе.(5) Непонятным и смешным становится тот страх, что испытывают перед природой «комнатные» люди, - страх перед грозами и ливнями, туманами и зноем, непроглядными ночами и ветрами, лесами и непонятными звуками. (6) Для «комнатного» человека природа полна неудобств и скрывает в себе всяческие неприятности. (7) У большинства людей нет необходимости вставать на рассвете, а рыболов должен быть на реке, как только засинеет на востоке утренняя заря, начнут гаснут звезды и потом, в туманах и тишине, подымется над травами и водами огромное багровое солнце, - солнце бесконечного летнего дня.(8) Ни один из восходов солнца не бывает похож на другой. (9) Иногда солнце восходит как золотой шар, иногда как белое видение в густой осенней мгле, а иной раз как большой искристый алмаз. (10) Его блеск зажигает в мокрой листве тысячи таких же маленьких солнц-алмазов, но один из этих алмазов – самый яркий – нестерпимо горит на небе невдалеке от солнца. (11) Это утренняя звезда Венера.
(12) Приход каждого нового дня нашей жизни – простое и величавое зрелище. (13) И каждый, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, никогда, конечно, этого не забудет.
1.К какому стилю принадлежит данный текст?
2.Какой тип речи используется в данном тексте?
3.Найдите в 4,5,6,9,10,12,13 предложениях языковые средства выразительности (тропы, фигуры, фонетические средства выразительности, стилистически окрашенная лексика, особенности синтаксической организации текста). Определите, какую роль в раскрытии основной мысли текста они играют.
4.Сформулируйте основную мысль текста

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

Задание 3. Найдите многозначные слова в следующих предложениях, проанализируйте их значения. Объясните, о чем идет речь.1. Последний выстрел был совсем

неудачным: пуля попала в молоко.2. Водитель не заметил, что там был кирпич.3. «Проходимцы российских дорог» (заголовок статьи о новых отечественных автомобилях).4. «Мода загоняет нас в клетку» (заголовок одной из газетных статей).5. «Спрей «Для нос». Эффективное средство по вашим средствам»РЕБЯТ! ОЧ СРОЧНО, ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ



Вы находитесь на странице вопроса "Найти, назвать и объяснить использование в поэтической речи фонетических средств выразительности:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.