ВЫДЕЛИТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ! Хочу дорогая бабушка попросить тебя приготовить мне что-нибудь вкусненькое!
1-4 класс
|
Хочу, дорогая бабушка, попросить тебя приготовить мне что-нибудь вкусненькое!
Хочу попрость приготовить
Другие вопросы из категории
СОВУШКА;ЗёРНЫШКО,З_РНО,З_РНИСТЫЙ,ЗёРНА:КРИК,КР_КУН,КР_КЛИВЫЙ,ПОКРИКИВАЛ;ГОСТИ,Г_СТИЛ,Г_СТИНИЦА,ГОСТЬ
1.Зашло солнце.
2.Затихли деревья и цветы.
3.Птицы угомонились.
4.На небе зажглись первые звёзды.
СКОВАЛ БЕЗ ШУМА.ДЕРЕВЬЯ СКРЫЛА СЕДИНА.И НАСТУПИЛА ТИШИНА.
Читайте также
севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
2 задание.
Подчеркни прилагательные как члены предложения.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать даже грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной,
И захлопает в зеленые ладоши.
33 бала, за лучший ответ
В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?