образуйте сложные слова по образцу :
1-4 класс
|
красная грудка (какая?) красногрудая
яркая голова, длинные ноги, короткий хвост, пестрые крылья, по воде плавает
Яркоголовая, длинноногая, короткохвостая, пестрокрылая, водоплавающая.
Другие вопросы из категории
Стол накрыла честь по чести. У неё во всем порядок! Только сколько ложек надо? Сколько вилок? Сколько мисок? Сколько чашек с молоком? Составляет длинный список Самый мудрый старый гном.
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?
Слова: Давний,горячий,левый,светлый,поздний,новый,далёкий,белый,правый,крепкий.
Читайте также
добиться СЛОВА КОТОРЫЕ НАДО ТАК ЖЕ ПО ОБРАЗЦУ СДЕЛАТЬ: ВЬЮГА ЗУЖЬЕ БАРЬЕР СЕРЬЕЗНЫЙ
... ст..льной ... х..лмистый ... в..шнёвый ... л..нивый ... н..бесный ... п..левой ... запишите слова по образцу выделите корень
лист,падать;рыба, ловить;выжимать,сок;сталь варить;тень,любить;олень,водить;сочетание,слово.
б)к каким частям речи относятся исходные слова,к какой части речи образованое от них сложное слово?
в)объясни роль ъ в исходных словах
плиззззззззз!
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.
1.Тот, кто рубит лес.2.Аппарат для рубки мяса.3.Аппарат, который сам летает по воздуху.
4.Машина, которая косит сено.5.Орудие для метания огня.6.Хранилище для овощей.
7.Тот, кто ловит птиц
Образец.Тот, кто рубит лес,-лесоруб
Выделите окончание,корни в сложных словах