Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Укажите верную морфологическую характеристику глаголов в предложении.

1-4 класс

Завизжала дверь на блоке, и около брички выросла высокая фигура, размахивающая руками. ( А. Чехов)

1)Употреблены глаголы прошедшего и настоящего времени, совершенного и не совершенного вида.
2) Употреблены глаголы только прошедшего времени , совершенного и несовершенного вида.
3) Употреблены глаголы только прошедшего времени, только совершенного вида.
4) Употреблены глаголы будущего и прошедшего времени, только совершенного вида.
2) Сколько здесь синонимичных пар?
Пригодность -- пригожесть, схожесть- похожесть, схожесть- сходство, тождество- сходство, тождество- равенство, божество- убожество, множество- уйма, мужество- смелость.
1)8
2)7 3)6 4)5

MissSweetCherry 12 окт. 2014 г., 19:34:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мила334567
12 окт. 2014 г., 21:27:18 (9 лет назад)

Завизжала- глагол, обозначает действие, начальная форма- завизжать, совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходящий, в изъявительном наклонении, в единственном числе, в 3 лице, сказуемое.
Выросла- глагол, обозначает действие, начальная форма- вырасти, совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходящий, в изъявитеьном наклонении, в единственном числе, в 3 лице,сказуемое

+ 0 -
Maria1903
12 окт. 2014 г., 23:40:42 (9 лет назад)

1) - 3)
2) -3) или 4),не знаю)

Ответить

Читайте также

1. Какое из перечисленных слов является историзмом?

А) Зеницы; Б) ланиты;
В) комсомол; Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный - обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?
А) Ходить; Б) дружить; В) смешить; Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?
А) Светить;
Б) повезёт на экзамене;
В) дома не сидит;
Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?
А) Решают, бегали бы, станут работать;
Б) запойте, напишешь, успеть бы;
В) мучился, поют, будут заниматься;
Г) лениться, летела, подкажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.
Место собора выбрано было очень удачно.
А) Наречие;
Б) прилагательное;
В) действительное причастие;
Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Девочка, рассмотрев картину, села.
Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.
В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.
Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
А) Более выше; Б) самый красивый;
В) наиболее интересный; Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.

Прочитайте текст и выполните задания А5—А10. (]) ... (2) Изучая повышение температуры термометра, нагреваемого видимым

светом, учёный обнаружил наибольшее нагревание термометра вне области видимого света (за красной областью). (З) Невидимое излучение (учитывая его место в спектре) было названо инфракрасным. (4) Источником инфракрасного излучения являются колебание и вращение молекул вещества. (5) При этом электромагнитные волны излучают нагретые тела, молекулы которых движутся особенно интенсивно, (6)... инфракрасное излучение часто называют тепловым.

А5. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) В спектре электромагнитных волн инфракрасное излучение находится между видимым светом и микроволновым излучением.

2) Инфракрасное излучение было открыто английским астрономом Гершелем в I 800 году.

3) Нагретые тела излучают электромагнитные волны.

4) Излучение электромагнитных волн возникает при ускоренном движении электрических зарядов.

А6. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

1) Например, 2) Поэтому 3) Однако 4) В то же время

А7. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) излучение было (предложение 3)

2) являются вещества (предложение 4)

3) электромагнитные волны излучают (предложение 5)

4) молекулы движутся (предложение 5)

А8. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1) простое осложнённое 2) сложносочинённое

3) сложноподчинённое 4) сложное бессоюзное

А9. Укажите правильную морфологическую характеристику слова НАГРЕТЫЕ (предложение 5).

1) действительное причастие 2) страдательное причастие

3) деепричастие 4) наречие

А10 Укажите значение слова ИНТЕНСИВНО в предложении 5.

1) систематически 2) однонаправленно

3) технично 4) напряжённо, усиленно

1.укажи самую точную характеристику последненго звука в слове товарищ

щ-согласный,звонкий парный,мягкий парный
щ-согласный,глухой непарный,мягкий непарный
щ-согласный,глухой парный,мяшкий непарный
щ-согласный,звонкий непарный,мягкий непарный
2.укажи верное утверждение
слово л...нивый можно проверить словом лентяйка
слово завс...стел можно проверить словом свист
слово ук...лолась можно проверить словом колючки
слово м...довый можно проверить словом медный
3.укажи глагол первого спряжения
повер..т
закопа..м
терп..шь
приготов..т
4.укажи в каком ряду правильно определён падеж выделенных имён существительных в предложении Яркими бусами алеют на огороде горькие ягоды калины
П.п,Р.п,В.п
Т.п,Р.п,П.п
П.п,Т.п,Р.п
Т.п,П.п,Р.п
5.В каком ряду во всех словах количество звуков и букв совпадает
Гриб,съел,отлёт
Соль,стол,яма
Холод,май,маяк
Рубль,чудо,здание
6.Какие окончания у глагола кле... в 3 лице
-ет,-ят
-ит,-ят
-ет,-ют
-ит,-ют

1.Укажите

переходный глагол. *

держать лежать умываться следить

2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *

а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть

3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *

а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить

4. Укажите
непереходный глагол. *

строить руководить возводить налить

5. Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.

6.Выберите
верные утверждения. *

а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.

7.Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.

8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

кусается,
смотрит, глядит, чувствует.

а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

поднимать,
не решал, подавать, сооружать.

а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.

а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.









Вы находитесь на странице вопроса "1) Укажите верную морфологическую характеристику глаголов в предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.