Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

11 предаточных предложений

5-9 класс

Ddd558 24 окт. 2014 г., 15:44:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anikacherevaten
24 окт. 2014 г., 18:38:07 (9 лет назад)

Не знаю это или нет но вот..
спп с придаточным причины Я боялся заходить внутрь, так как знал что там происходит что-то противоестественное Толстой А. Н. "Золотой ключик или приключение Буратино"  условия Мы будем говорить только после появления адвоката   Дж. Лондон "Меченый" времени когда зашла Марина, мы уже были готовы к наказанию А. С. Пушкин "Золотой петушок" места Действия происходили там, где незадолго до этого закончилась вторая мировая война "Как закалялась сталь"

Ответить

Другие вопросы из категории

какое слово является диалектным

1) кочет
2)бинт
3)колесо
4)кольцо

«подчеркни зелёным карандашом начало текста красном карандашом основную часть синим подчеркни концовку . меня очень нравится отдыхать деревню у

бабушки.мы с бабушкой сходим в лес за грибами и ягодами целыми днями купаемся с ребятами в речке левым рыбу.по вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. на будущие лето я обязательно поеду к бабушке в деревнюю»

Читайте также

1)Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2)Среди предложений 6–11 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения.(6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».

3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции.
Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне
нервы мотает?

4)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в
конфликт жены и дочери?»
1) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе
стороны.
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виновата мать.
3) Потому что он не понимал сути конфликта.
4) Потому что Корольков любил дочь и потакал ей во всём.
5)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «новенькое»
(предложение 29).
1) небывалое
2) изменившееся
3) незнакомое
4) молодое

6)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга.
2) (36)А осложнения, как он понимал, грядут.
3) (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через
секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная
под напором.
4) (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.
7)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
2) В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3) В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
4) В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
8)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) грядут
2) извини
3) зажигаются
4) унижая
9)В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?
1) приводила
2) приготовления
3) потратила
4) приподнимала
10)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном
страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
1) именно
2) пущенная
3) ванной
4) длинной

Заранее благодарю!

Помогите пожалуйста срочно!!!. Нужно в предложение "Весна пришла." вставить: 1. причастный оборот 2.деепричастный оборот. 3.однородные

члены.

4.несогласовонное

5.приложение

6.дополнение

7.одиночным членом

8.уточняющим

9.вводным словом

10.вводным словосочетанием.

11.вводным предложением

12.обращение.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

11 Укажите предложение с частицей не: а) Я — раб моих таинственных, (необычай¬ных слов. б) Помог парашют человеку в беде, но стал его (не)

другом лютым.

в) Стоит, (не)разгораясь, за окнами рассвет.

г) (Не)когда они были товарищами по службе.

12 Не пишется раздельно:

а) (не)высоко взлететь;

б) поступил (не)по-товарищески;

в) (не)смолкаемый гул;

г) отвечать очень (не)брежно.

13 Не пишется слитно:

а) (не)обладающий тактом;

б) (не)заглядывая в будущее;

в) возможны всякие (не)ожиданности;

г) свидание (не)состоялось.

14 Ни пишется на месте цифр: Мы пришли на кладбище, голое место, н1 чем н2 огражденное, усеянное деревянными крестами, нЗ осенёнными н4 единым деревцем.

а) 1,2; б )2,3; в) 3,4; г) 1,4.

15 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:

а) Не презирай совета ничьего, а прежде вы¬слушай его.

б) На глазах окошки, а не видит не крошки.

в) Смерть ни на что не глядит.

г) Ничьими похвалами не возносись.

16 Укажите предложение с частицей ни:

а) Ещё (ни)чей в его обитель не проникал доныне взор.

б) Я окликнул хозяев — (ни)кто не отклик¬нулся.

в) Кругом (ни)кого не было.

г) За двумя зайцами погонишься — (ни)одного не поймаешь.

17 Буква и пишется на месте цифр: Правда н1 в огне н2 горит, нЗ в воде н4 то¬нет.

а) 1, 2; б)1,3; в) 2, 3; г) 2,4.

Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленым распрастраненным согласованым определением 6.Она стояла неподвижно,в странном

оцепенениее,большеголовая,с острыми лопатками,с опущеным хвостом.7.Её взгляд был устремлен в море.8.Она ждала кого-то.9.Коста подошел к собаке и погладил её по свалявшейся шерсти.10.Соба едва заметно шевельнула хвостом.11.Мальчик присел на корточки и разложил перед ней хлеб и остатки своего обеда,завернутого в газету,- собака е оживилась,невыказала никакого интереса в пище.



Вы находитесь на странице вопроса "11 предаточных предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.