Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Я несколько минут смотрел ему пристально в лицо, стараясь заметить хоть легкий след раскаяния. Но мне показалось, что он удерживал улыбку.- Я вам советую

5-9 класс

перед смертью помолиться богу, - сказал я ему тогда.- Не заботьтесь о моей душе больше чем о своей собственной. Об одном вас прошу: стреляйте скорее.- И вы не отказываетесь от своей клеветы? не просите у меня прощения?.. Подумайте хорошенько: не говорит ли вам чего-нибудь совесть?- Господин Печорин! - закричал драгунский капитан, - вы здесь не для того, чтоб исповедовать, позвольте вам заметить... Кончимте скорее; неравно кто-нибудь проедет по ущелью - и нас увидят.- Хорошо, доктор, подойдите ко мне.Доктор подошел. Бедный доктор! он был бледнее, чем Грушницкий десять минут тому назад.Следующие слова я произнес нарочно с расстановкой, громко и внятно, как произносят смертный приговор:

Nasta228 12 нояб. 2014 г., 11:54:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gelik18
12 нояб. 2014 г., 14:36:49 (9 лет назад)

Но мне показалось - безличное. 
Не заботьтесь о моей душе больше чем о своей собственной - определённо-личное.
Об одном вас прошу: стреляйте скорее - оба определённо-личные.
Не просите у меня прощения?.. - определённо-личное.
Подумайте хорошенько - определённо-личное.
чтоб исповедовать - безличное.
позвольте вам заметить... - определённо-личное.
Кончимте скорее - определённо-личное.
И нас увидят - неопределённо-личное. 
Хорошо, доктор, подойдите ко мне. - определённо-личное.
Как произносят смертный приговор - неопределённо-личное. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Раставить границы причастного оборота и раставить пропущенные запятые. Ветер дувший с моря всё время усиливался. Листва сорванная с деревьев

закружилась в вихре и стала подниматься к верху. Мыс возвышавшийся над поверхностью озера был похож на утюг.

Выпишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым в значении будущего времени, а затем с составным глагольным. 1. Будут песни к нему хороводные

на заре из села долетать, будут нивы ему хлеборобные безгреховные сны навевать. 2. Стану сказывать я сказки правду пропою. 3. Но явно счастье боевое служить уж начинает нам. 4. Проститься с тобой желал как с другом. 5. Приходи утром на речку.6 Вскоре на западе стала заниматься заря. 7. Я б не стал курить махорку, а достал бы я "Казбек".

Читайте также

1).Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните; пунктуацию предложений.

1) Тогда я встал и выйдя из дому отправился по аллее по которой — я в том не сомневался — пошла и она. 2) Воробей упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки. 3) Орловская деревня (мы говорим о восточной части Орловской губернии) обыкновенно расположена среди распаханных полей, близ оврага кое-как превращенного в грязный пруд. 4) Он застал у них в гостиной секретаря посольства из немцев, длинного-длинного, белокурого, с лошадиным профилем и пробором сзади (тогда это было еще внове). 5) Я не успел хорошенько заметить его лица (коляска слишком быстро промчалась мимо) но мне показалось что он был глубоко тронут.
(И. Тургенев).

Очень срочно!!!!Пожалуйста помогите расставить знаки препинания, и выберите одно сложное предложение и разберите его, укажите тип(БСП, СПП,

ССП) по возможности исправьте грам.ошибки в тексте

Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю.

Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю.
Шел сильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданием о солнце. Его как-будто не хватало для чего-то о чем мне хотелось рассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькие деревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого и игривого, а то сильного и сверепого ветра.
Мне же было не до этого меня ждали уроки а именно история великая всемирная и непобедимая.
Я минут семь постояв у окошка отправилась к домашнему центру знаний моему письменному столу где давно живут книги учебники ручки тетрадки и еще много всего полезногои интересного.
Села достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию "татаровимонголов".
Учу. Хан Батый пришел они наступали мы отступали мы убегали онидогоняли потом все пропало стало серым и я очнулась точно не знаю где но мне показалось что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчики грозные со злыми лицами. Они знали что упав с высоты погибнут превратся в воду но очень боролись с ветром старались залить захватить все вокруг. Как я хотела им помешать где же помощь где же ты солнце?
Кажется я заснула за книгой а все таки жаль что мне не удалось им помешать.

помогите пожалуйста!!! Дополните каждое предложение вставными конструкциями, которые отвечали бы на вопросы,

указанные в скобках.

1)Я не успел хорошо разглядеть её лицо (почему?), но мне показалось,что она грустна.

2)Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.

3)Матвей Ильич был уже тогда (когда мы с ним познакомились?) человеком немолодым.

4)Стиснув зубы (почему?), Валентин продолжал нелегкий путь.

дополните каждое предложение вставными предложениями,которые отвечали бы на вопросы,указанные в скобках. 1.Я не успел хорошо разглядеть ее

лицо(почему?),но мне показалось,что она грустна.2.Утки(сколько было уток?)каждое утро дружно шагали к пруду.3.Матвей Ильич был уже тогда(когда мы с ним познакомились?) человеком немолодым.4.Стиснув зубы(почему?),Валентин продолжал нелегкий путь.

дополните каждое предложение вставными предложениями,которые отвечали бы на вопроы,указанные в скобках. 1)я не успел хорошо разглядеть ее

лицо(почему?),но мне показалось, что онагрустна.

2)Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.

3) Матвей Ильич был уже тогда( когда мы сним познакомились?) человеком немолодым.

4)Стиснув зубы (почему?), Валентин продолжал нелёгкий путь.



Вы находитесь на странице вопроса "Я несколько минут смотрел ему пристально в лицо, стараясь заметить хоть легкий след раскаяния. Но мне показалось, что он удерживал улыбку.- Я вам советую", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.