Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите падеж существительных и форму глагола:

5-9 класс

1.Он хотел мира.Они хотят свободы.Вы хотели счастья.Ты хотел веселья.
2.Ты хочешь трудиться.Они хотят учиться.Мы хотим путешествовать.Вы хотите отдохнуть.Они хотят построить.

Master95glock 07 дек. 2014 г., 16:31:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arinagorokhova
07 дек. 2014 г., 18:12:34 (9 лет назад)

1. Мира (в Р.п.), свободы (в Р.п.), счастья (в Р.п.), веселья (в Р.п.).
2. Трудиться (нач. ф.), учиться (нач.ф.), путешествовать (нач.ф.), отдохнуть (нач.ф.), построить (нач.ф.)

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В

суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) переполненным
2) художественной
3) прославленным
4) неожиданно

Читайте также

Определи падеж существительного и форму глагола.

Он хотел мира. Они хотели свободы. Вы хотели счастья. Ты хотел веселья.
Ты хотел трудиться. Они хотели учиться. Мы хотели путешествовать. Вы хотели отдохнуть. Они хотели построить.

помогите пажалуста: составить предложения с глаголам хотеть . определи падеж существительного и форму глагола.

1 Он ( хотеть) мира. Они (хотеть) свободы. Вы (хотеть) счастья. Ты (хотеть) веселья.
2. Ты (хотеть) трудиться. Они ( хотеть)учиться.Мы (хотеть)путешествовать. Вы (хотеть)отдохнуть. Они (хотеть) построить.

прочитай стихотворение-шутку о.григорьева. определи и укажи падеж всех имён существительных. существительные в форме каких падежей встречаются в

стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?


повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.


обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Мне до 26.12.12 нужны ответы на эти билеты Билет №1 1. Причастие как особая форма глагола. Билет№2 Деепричастие как

особая форма глагола.

Билет№3

н-нн в причастиях

Билет№4

Правописание сложных существительных, прилигательных.

Билет№15

НЕ с именными частями речи



Вы находитесь на странице вопроса "Определите падеж существительных и форму глагола:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.