Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста какие ошибки допущены?1.Она так испугалась,что бросилась в обморок.2.Она одевалась со всех ног.3.Катя покраснела со всех ног.4.Её

5-9 класс

глаза смотрели то в лес,то по дрова.5.Его съели угрызения совести.

Jenxen001 12 февр. 2015 г., 0:50:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kobel2014
12 февр. 2015 г., 1:57:24 (9 лет назад)

Упала в обморок
Покраснела как рак
Мучали угрызнения совести
Все что знаю.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, срочно надо!!! Напишите пожалуйста сочинение по высказыванию Льва Успенского: "Грамматика позволяет нам связать между собой любые

слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете"

Текст:
1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
(3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!

(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.

(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

(По В. Железникову)*

Укажите пожалуйста, какие ошибки допущены при построении сложных предложений:

1. Герой романа показан в обычной обстановке русской действительности, в образе которого воплощены черты передовой дворянской интеллигентности. 2. Автор показывает героев, людей чистых и честных, и как самодержавие тянет их на дно. 3. На другой день Петя пошел к своему Оболенскому, которому было пятнадцать лет, который тоже поступал в полк. 4. Это был человек, который получил хорошее образование, прекрасно разбирающийся в людях. 5. Когда мать спросила у сына, что зачем он читает эти книги, Павел ответил, что хочу всё знать.

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

Помогите пожалуйста объяснить роль вопросительных знаков в этих предложениях: Что такое совесть?Что же случилось с шашей совестью?Какова моя

совесть?Беспокоит она мня или нет?Заставляет ли она меня задуматься,что-то менять?

Помогите пожалуйста исправить ошибки в тескте??? Ранний весенний порою нам пришлось пробиратся по топким болотистым дорогам.Парывы свежого ветра

разкачивали ветви большово дерева на поляни.Из чорного леса тянуло свежий ночной сыростью слышался загадочный шопот.Мы свирнули с широкой дороге и поехали по аткосу.Вся местность порасла низкими кустами черемухе.Взошол месяц,и в чудесном фантастическом свете потонули все задумчивые тоненькие берёзки зарасли камышей шолковая трава.Но всё же,по сравнению с душистой и туманной летний ночью,эта холодная весенния ноч была не так прекрастна.От лисицинной норы даносился тихий шорох. Кроме журавлиного и либединова крика,мф слышали неумалкаемая пение со всех сторон.В летнею ноч птичьих звуков в лесу меньше.Наше путешевствие завиршалось в тяжолом молчание.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста какие ошибки допущены?1.Она так испугалась,что бросилась в обморок.2.Она одевалась со всех ног.3.Катя покраснела со всех ног.4.Её", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.