Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание:Прочитайте текст. О чём он? Каким может быть продолжение рассказа? Озаглавить его. Придумать 5 предложений. Мама подарила Виталику аквариум с

1-4 класс

рыбкой. Серебристый карасик -вот так называлась эта рыбка! Первое время Виталик очень аккуратно кормил её, ухаживал за ней. А потом привык и часто забывал о ней. А ещё у Виталика был котенок Мурзик. Мурзик любил смотреть на рыбку....

Karmacoma 19 апр. 2015 г., 1:07:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
13032001ilina
19 апр. 2015 г., 3:53:31 (9 лет назад)

подарок для виталика

Мама подарила Виталику аквариум с рыбкой. Серебристый карасик -вот так называлась эта рыбка! Первое время Виталик очень аккуратно кормил её, ухаживал за ней. А потом привык и часто забывал о ней. А ещё у Виталика был котенок Мурзик. Мурзик любил смотреть на рыбку. Рыбка была сказочно красивой. Не удивительно, что мурзик сразу на нее глаз положил. Но Виталик наоборот все меньше и меньше на нее обращал внимание.Через некоторое время и вообще забыл и на маму все обязанности повесил. Хороший подарок для МАМЫ

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите 3 слова с

разделительным "ь"

парной согласнойв в середине слова.

безударной гласной в падежных окончаниях имён существительных.

Читайте также

Мама подарила Виталику аквариум с рыбкой.Серебристый карасик-вот как называлась эта рыбка!Первое время Виталик аккуратно кормил её,ухаживал за ней.А потом

привык и часто забывал о ней.А ещё у Виталика был котёнок Мурзик. Мурзик любил смотреть на рыбку...
ЗАДАНИЕ:придумайте продолжение рассказа из 5 предложений!!

1.Прочитайте текст.О чём он? Объясните лексическое значение первого слова.Расскажите,почему грибы растут кругами. Спишите,выделяя морфемы,в которых

пропущены буквы .Какие орфографические правила иллюстрируют эти примеры?
Гр_бница в почве разр_стается по кругу.В середине гр_бы постепенно отмирают,а по
краям выр_стают новые.Тр_вянистым р_стениям в образовавшемся кольце не хв_тает
п_тательных в_ществ.Вот почему в с_редине гр_бного круга тр_ва обычно не
р_стет. За год гр_бница нар_стает на дес_ть с_нтиметров. Круг в семьдесят метров
г_ворит о том, что возр_ст гр_бницы прибл_зительно п_тьсот лет.
Слова с пропущенными словами не надо
В ст_рину люди пол_гали, что гр_бное кольцо указывает местопол_жение
заколдованного клада,по н_чам там собираются ведьмы. Такие круги и сейчас
называют ведьмиными. Закружатся гр_бника распол_жившиеся кольцами гр_бы, и он
может пот_рять ориентир в лесу и заблудиться
СРОЧНО СРОЧНО И СПАСИБО :)))))

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитай текст . из скольких частей он состоит? Поставь к каждой части вопрос.Запиши вопросы в качестве пунктов плана.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Прочитайте текст. О чём он? Каким может быть продолжение рассказа? Озаглавить его. Придумать 5 предложений. Мама подарила Виталику аквариум с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.