Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2 предложения с обращением и 2 предложения с вводными словами (схема)

5-9 класс

Blindbart 22 апр. 2015 г., 14:33:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Islamovayana
22 апр. 2015 г., 15:16:44 (9 лет назад)

С обращениями:Оля, помоги  мне раскрасить рисунок!;Мама, передай мне книгу по украинскому языку,пожалуйста!,                                                          С вводными словами:Во первых, ты  сегодня не в духе.Во вторых, приведи себя в порядок.

Ответить

Другие вопросы из категории

замени причастный оборот в простом предложении придаточной частью,чтобы получилось сложноподчинённое предложение:

1 Кирила Петрович не мог не любоваться чистыми и веселыми избами крестьян и каменным господским домом, выстроенным во вкусе английских замков.
2 Потом они занялись рассмотрением картин,купленных князем в чужих краях.
3 Они пили кофе на берегу широкого озера,усеянного островами.
Очень срочно,пожалуйста;33

Читайте также

Спишите вводные слова,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1)отношение говорящего к высказываемой мысли2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО

1. Что такое вводные слова?

2. Что общего у обращения и вводного слова?
Продолжи запись: напиши вводные слова, которые относятся к каждой группе
Вводные слова со значением
1) Уверенности: разумеется, .........
2) Неуверенности: разумеется,..........
3) Чувства: к сожалению,...........
4) Указания на источник информации: на мой взгляд,........

спишите вводные слова ,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1) отношение говорящего к высказываемой мысли,2)источник

высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.

1) Найдите вариант(ы), в котором(ых) есть предложение с обращением и вводное слово А) Волга-матушка, пожалуйста, тайну свою раскрой! Б) Не печалься,

ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина

Запишите вводные слова , распределяя их на 3 группы в зависимости от того, что они обозначают : 1)отношение говорящего к высказываемой мысли 2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей , порядок высказываемой мыслей.
Составьте 4 предложения, употребив в них вводные слова разных групп.

По преданию, к огорчению, напротив, по моемы мнению, по-моему , таким образом, во-первых, во-вторых,бесспорно,итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.



Вы находитесь на странице вопроса "2 предложения с обращением и 2 предложения с вводными словами (схема)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.