Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

хэлп ми, с русским :) определите вид придаточных. ( последовательное, однородное, неоднородное) 1.Мне казалось, что если бы он захотел, то мог бы стать

5-9 класс

настоящим ученым. 2. Это мой читатель, кому я пишу и без кого я не мог бы ничего написать. 3. Когда Пьеру предлагали служить или когда обсуждали войну, он слушал с кроткой улыбкой. пожалуйста помогите!!:*

Katargina76 10 мая 2015 г., 20:51:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ученик11класса
10 мая 2015 г., 22:52:16 (9 лет назад)

1. последовательное 2. однородное 3.неоднородное.

+ 0 -
Nastucha56
11 мая 2015 г., 1:10:34 (9 лет назад)

1.Мне казалось (что?), что если бы он захотел, то мог бы стать настоящим ученым (когда?) .=соподчинение, неоднородное. 

2. Это мой читатель (какой?), кому я пишу И без кого я не мог бы ничего написать. =соподчинение, однородное.  

3. Когда Пьеру предлагали служить ИЛИ когда обсуждали войну, он слушал (когда?) с кроткой улыбкой.  =соподчинение, однородное.   

Ответить

Другие вопросы из категории

приходи ка по прежнему
Проведите синтаксический разбор 1) Солнце грело быструю воду, и ветер над Волгой, и красные прутья лозы, и печальную жёлтую листву, и белый песок. 2)

Бывало, с самого раннего утра убегаешь или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецам. 3) Надо человеку и знать, и любить, и беречь свою землю.

Читайте также

Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени (последовательное, однородное, параллельное, комбинированное) Мне

казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


1. Определите вид придаточного, назовите средство связи. Узник жадно принялся за эти науки, так что банкир едва успевал выписывать для него книги. А)

придаточное причины, союз так что Б) придаточное следствия, союз так что

2. К какому члену главного предложения относится придаточное? Определите его вид и средства связи. В темных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой. А) придаточное определительное с оттенком обстоятельства места относится к существительному и связано с главным союзным словом где. Б) придаточное места относится ко всему главному предложению и связано с союзом где.

3. Определите средство связи.

а) она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.

б) она подумала, что же еще сказать ему.

А) союз

Б) союзное слово

4. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.

А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.

Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.

Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.

5. Расставьте запятые. Было так тихо 1 как 2 только бывает в лесу зимой в безветренный день 3 празднично 4 и холодно.

А) 1, 3 Б) 1, 2, 4 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 4

определить вид придаточных предложений

1-когда Мария увидела ребят сердце ее зажалось от жалости к ним
2-я рассказал где прошло мое детство
3-для того чтобы правдиво сыграть любую роль прежде всего нужно найти зерно художественного образа
4-если в тихую погоду туман поднимается кверху непременно надо ждать затяжного дождя
5- весь следующий день Саша просидел у входа в палатку и смотрел туда где рвутся бомбы
6-рота где служил рябинкин заняла оборону на обширной заболоченной пойме
7-издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины
8-кустарник зашумел будто рой пчел зажужжал над ветками
9-с мужем она обращалась так как будто была старше его
10-незнакомец начал говорить хотя своего имени и прошлого он еще не мог вспомнить
11- Артамонова вдруг обняла скука как будто пред ним широко открылись двери в комнате где все знакомо и так надоело что комната кажется пустой



Вы находитесь на странице вопроса "хэлп ми, с русским :) определите вид придаточных. ( последовательное, однородное, неоднородное) 1.Мне казалось, что если бы он захотел, то мог бы стать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.