Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

что общего и в чем разница между простым и сложным предложением

5-9 класс

GAMIDOVIZZAT 15 сент. 2014 г., 14:05:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galinkank
15 сент. 2014 г., 16:29:51 (9 лет назад)

В сложном предложение две граммотические основы и как правило они разделяются запятой. Простые предложения в них одна граммотическая основа.

+ 0 -
КиРя245
15 сент. 2014 г., 17:24:57 (9 лет назад)

В простых только одно предложение, а в сложном 2 и более 
Оба вида могут быть двусоставными(присутствуют и сказуемое и подлежащее)
или односоставными(или только сказуемое или только подлежащее)

+ 0 -
Maximka01
15 сент. 2014 г., 19:05:48 (9 лет назад)

забыл добавить вотещё что в сложном предложение могут быть союзы и они разделяют предложение ставить запятую в этом случае не надо

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки и запишите текст. Неожиданно поднялся резкий ветер. Он безжалостно кружил опавшую листву. Она отчаянно шуршала, стволы деревьев стонали и

другие гудели от перемещения воздуха над поверхностью земли, которое возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Высохшая трава подняла ропот, по дороге спиралью закружилась пыль. Стало трудно дышать, совершенно невозможно стало смотреть. Приходилось крепко зажмуривать глаза, потому что в них попадала пыль и мелкие песчинки. Это был вихрь - сильный ветер с круговым движение воздуха.

помогите,пожалуйста!

1.

слово располагается по составу

Читайте также

вопрос как правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения?

начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...

срочно сдаю 20 пунктов! подумай и запиши ответ на вопрос "как правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения" начни так: " для того

чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."


заранее спасибо

Подумай и запиши ответ на вопрос: <<Как правильно поставить знак препинания между частями сложного предложения?>>. Начни так: <<Для того

чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "что общего и в чем разница между простым и сложным предложением", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.