Существительные единственного числа запишите в один
10-11 класс
|
столбик, множественного числа - в другой.
Задумала зима всякое дыхание со света
сжить. Прежде всего она стала до птиц добираться: надоели они ей своим криком и
писком.
1 столбик----зима,дыхание,света,ей,она,криком,писком,холодом,листья,воробей,крышу
2 столбик------птиц,они,листья,лесов,дорогам,птицам,стаями,страны
Другие вопросы из категории
A6–A11.
ТЕКСТ:
(1)… (2)Так, более 80% информации об окружающем
нас мире мыполучаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, которыйизлучают
или отражают окружающие нас предметы. (3)Неудивительно, что человечество уже
в глубокой древности проявило интерес к изучениювсевозможных световых явлений.
(4)Для того чтобы выяснить природусвета и создать теорию световых явлений, надо
было собратьсоответствующий экспериментальный материал и установить
рядэмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (5)На этойоснове
были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствийиз них позволила
опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (6)… в конце XIX – начале
XX века была создана современная теориясветовых явлений.
ВОПРОС А6
Какое из приведённых ниже предложений должно
быть первым в этом тексте?
1) Здоровье глаззависит от питания и мышечного
тонуса.
2) Отражение света от гладких полированных
поверхностей называетсязеркальным.
3) Вжизни человека свет играет исключительно
важную роль.
4) Длительная работа с компьютером приводит к
повышенным нагрузкамна органы зрения человека
ВОПРОС А7
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на местепропуска в
шестом предложении?
1) С одной стороны,
2) Следовательно,
3) Наоборот,
4) И только
ВОПРОС А8
Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в
одной из частей сложного предложения текста?
1) который излучают (или) отражают (предложение 2)
2) проявило интерес (предложение 3)
3) надо было собрать (и) установить (предложение 4)
4) гипотезы выдвинуты (предложение 5)
ВОПРОС А9
Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) простое осложнённое
4) сложноподчинённое
ВОПРОС А10
Укажите верную морфологическую характеристику слова ВОСПРИНИМАЯ в
предложении 2.
1) причастие
2) прилагательное
3) деепричастие
4) наречие
ВОПРОС А 11
Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.
1) сущность, основное свойство чего-то
2) всё, созданное деятельностью человека
3) совокупность естественных условий на Земле
4) окружающий людей материальный мир
Читайте также
Существительное множественного числа; ночи окны сторожы
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
существительных.
грачи-грач, кости, броши, кирпичи, этажи, мыши, вещи, шампуни, ключи, ночи, речи.
узор льдом-иголочкой и стучится к нам во двор с свежей елочкой. задание Выпишите словосочетания с именами существительными единственного числа в форме творительного падежа.