кто может решить задания?
5-9 класс
|
заранее спасибо!
А1-4
А2-3
А3-3
А4-1
А5-2
В1-безразлично
Другие вопросы из категории
и.т.д
Пятью-[.............]- б, зв
п-[
я-[
т-[
ь-[-]
ю-[
№2
перечислите буквы ,не обозначающие звуки
,,,,,,,,,,,
№3Сделайте фонетический разбор слова
пароход - [..........] - б, зв также как и в №1
п-[
а-[
р-[
о-[
х-[
о-[
д- [
Читайте также
Решите задание номер 325
1.а.длина(подлежащее) почтовой марки- шестьдесят(сказуемое) миллиметров.
люди помогите!!!!!!!!кто может !!!!!!!!!!!!!!!!
б.в классе было(сказуемое) десять мальчиков(это все словосочетание подлежащее)
в.двадцать(подлежащее) разделить (сказуемое) на четыре.
г.прошло(сказуемое) двое суток(все словосочетание подлежащее).я думаю 3 и 4 если кто не согласен и согласен напишите, для меня это важно!
2.найдите числительное:
а утроить б.тройной в.трое г.тройка д.трехтысячный. е.трехлетний ж. третий и. три пятых к. тридцать л. ноль я думаю 2,4,7,9,3,6,8,9,10 кто не согласен и согласен пишите!!!
ЗАДАНИЕ 1. Найдите ошибки в данных предложениях, убрав лишнее слово. Запишите исправленный вариант.
-Петя ушиб колено ноги
-Дети страдали от недоедания пищи
-Мой брат хочет быть военным солдатом
-Не ешьте холодное мороженое.
Есть еще вопросы, кто может помочь, напишу) А за это-заранее спасибо.
(1)Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного человека или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)Когда он был дома – а он был почти всегда дома, – он все лежал постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)У него было ещё три комнаты, но он туда заглядывал разве что утром, когда человек мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.
(5)Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. (6)Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шёлковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. (7)Были там шёлковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.
(8)Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на всё, что тут было, прочёл бы только желание кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. (9)Обломов хлопотал, конечно, только об этом, когда убирал свой кабинет. (10)Утончённый вкус не удовольствовался бы этими тяжёлыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. (11)Задок у одного дивана осел вниз, наклеенное дерево местами отстало.
(12)Сам хозяин, однако, смотрел на убранство своего кабинета так холодно и рассеянно, как будто спрашивал глазами: «Кто сюда натащил и наставил всё это?» (13)От такого холодного воззрения Обломова на свою собственность, а может быть, и ещё от более холодного воззрения на тот же предмет слуги его, Захара, вид кабинета, если осмотреть там всё повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью.
( По И. Гончарову)
Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 5 – 11?
1)
повествование
2)
описание и повествование
3)
описание и рассуждение
4)
рассуждение-размышление
Отложить задание Показать задание в отдельном окне
Кто сделает не всё отмечу ваш ответ как нарушение.