Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста, нужно составить схемы сложноподчиненых предложений хотя бы пару штук

5-9 класс

Vipminasian 30 июля 2013 г., 7:25:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinka120897
30 июля 2013 г., 8:49:10 (10 лет назад)

Он обвалакивает
подлеж сказ,что сказ

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите прошууу! 1. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ДОРОЖЕ все

согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2.

Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают

3.

В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись

4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной

5.

Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

6.

Среди предложений:

1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.

2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.

3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

5) – В лесу запустим.

найдите предложение с приложением. Напишите

номер этого предложения.

7.

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.

8.

Среди предложений:

1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.

6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.

Среди предложений:

1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.

2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.

4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»

найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.

1.произведите морфологический разбор любого глагола в тексте 2.на чердаке нашего дома жили голуби сделать синтаксический разбор

На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

В каком из предложений пропущена хотя бы одна запятая?

Всё лето прошло за спиной и осталось лишь в памяти да на фотографиях.
Меня разбудил лёгкий сдержанный шёпот.
Я сегодня встал ни свет ни заря.
[Во всех.]
[В этих предложениях запятая не требуется.]

Читайте также

Помогите пожалуйста , нужно составить по одному предложения по схемам !1 - [Сущ. тире глагол]. [-- - =]

2 - [Глагол сущ. , прил. об. , сущ и сущ. ]. [= -- , прил. об. , -- и --].
3 - [Сущ. Глагол ] , и [ сущ. глагол ]. [-- =] , и [-- =]
Или хотя бы скиньте сайт где есть что то похожее .
Заранее спасибо всем кто сможет помочь !

Помогите,пожалуйста,найти грамматическую основу в предложениях. 1.Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? 2.Значит ,дуб выносливый, Значит,закаленный.

Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ

И так, нужно составить схемы сложных предложений и указать тип придаточных
Я никогда ничего не создавал в воображении и не имел этого свойства. У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных. Угадывать человека я мог только тогда, когда мне представлялись самые мельчайшие подробности его внешности. Я никогда не писал портрета, в смысле простой копии. Я



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста, нужно составить схемы сложноподчиненых предложений хотя бы пару штук", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.