Помогите пожалуйста расстарить запятые. Или все верно? Но возможно кот строит планы о прогулке. Я думаю да! Но, несмотря на это ему нравится сидеть на
1-4 класс
|
окне и любоваться летящими снежинками,людьми, машинами. Глядя в окно я вижу высокие дома. И тогда я понимаю, что то здание, в котором сидит кот выше других зданий. Поразмыслив я понял, что кот не мог попасть на это окно, потому что здание высокое.
После "поразмыслив" и "гладя в окно" пропущены запятые
после "Глядя в окно" (дееп.об) и после "поразмыслив" (одиночное деепричастие)
Другие вопросы из категории
утренним,утреннем, вчерашним, вчерашнем, верхним, верхнем, старым, старом, ближним, ближнем, ранним, раннем, горячим, горячем.
ПОМОГИТЕ пожалуйста сделать полный синтаксический разбор дам 15 баллов !!!
Читайте также
окне и любоваться летящими снежинками,людьми, машинами. Глядя в окно я вижу высокие дома. И тогда я понимаю, что то здание, в котором сидит кот выше других зданий. Поразмыслив я понял, что кот не мог попасть на это окно, потому что здание высокое.
ов,яблок нулевое окончание или ов,бананов,тортов)Помогите пожалуйста!
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.