Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста!Проведите текстоведческий анализ (тема, основная мысль, тип и стиль текста.)

5-9 класс

Я уже к берегу подплывал, как вдруг увидел на илистом дне дровяной склад! Лежат навалом наколотые дрова — полено к полену. И немало, кубометров двадцать наверное. Кто это додумался дрова под водой на зиму прятать? Дрова, правда, не первосортные— одна осина. Пилены не пилой, рублены не топором. Не поймешь, чем и навалены. Каждое полено на концах стесано. И сложены не в поленницу, а навалом. А чтобы не всплыли— концами в дно уткнуты. Стал искать хозяина. Нет хозяина ни под водой, ни на берегу. Одни следы: умятые тропы, поваленные осины. Чудак какой-то: на берегу лес валил, а дрова в озере утопил. Вы догадались уже, что это — работа бобров. Нор они своих, конечно, не отопляют, но осиновые поленья им все же нужны для тепла: как наедятся зимой дров — сразу внутри потеплеет. Словно печку натопят!

Aikerim99 29 авг. 2013 г., 0:25:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loooolqo
29 авг. 2013 г., 3:10:45 (10 лет назад)

Тема:Работа бобров
Тип:Повествование
Стиль:Художественный 

Ответить

Другие вопросы из категории

Переделать в предложение с прямой речью.

По мнению А.П. Чехова, без труда не может быть чистой и радостной жизни

Читайте также

Помогите пожалуйста!Проведите текстоведческий анализ (тема, основная мысль, тип и стиль текста.)

Я уже к берегу подплывал, как вдруг увидел на илистом дне дровяной склад! Лежат навалом наколотые дрова — полено к полену. И немало, кубометров двадцать наверное. Кто это додумался дрова под водой на зиму прятать? Дрова, правда, не первосортные— одна осина. Пилены не пилой, рублены не топором. Не поймешь, чем и навалены. Каждое полено на концах стесано. И сложены не в поленницу, а навалом. А чтобы не всплыли— концами в дно уткнуты. Стал искать хозяина. Нет хозяина ни под водой, ни на берегу. Одни следы: умятые тропы, поваленные осины. Чудак какой-то: на берегу лес валил, а дрова в озере утопил. Вы догадались уже, что это — работа бобров. Нор они своих, конечно, не отопляют, но осиновые поленья им все же нужны для тепла: как наедятся зимой дров — сразу внутри потеплеет. Словно печку натопят!

Проведите текстоведческий анализ (тема, основная мысль, тип и стиль)

Я уже к берегу подплывал, как вдруг увидел на илистом дне дровяной склад! Лежат навалом неколотые дрова — полено к полену. И немало, кубометров двадцать наверное. Кто это додумался дрова под водой на зиму прятать? Дрова, правда, не первосортные— одна осина. Пилены не пилой, рублены не топором. Не поймешь, чем и навалены. Каждое полено на концах стесано. И сложены не в поленницу, а навалом. А чтобы не всплыли— концами в дно уткнуты. Стал искать хозяина. Нет хозяина ни под водой, ни на берегу. Одни следы: умятые тропы, поваленные осины. Чудак какой-то: на берегу лес валил, а дрова в озере утопил. Вы догадались уже, что это — работа бобров. Нор они своих, конечно, не отопляют, но осиновые поленья им все же нужны для тепла: как наедятся зимой дров — сразу внутри потеплеет. Словно печку натопят!

1.Спишите текст.Проведите текстоведеческий анализ(определите тему, основную мысль,тип речи, стиль текста,).

«Русская жемчужина, нас чаруешь ты, синяя фантазия, море красоты!» - так поэт М. Аверьянов восторженно говорил о гжельской керамике.

Издавна славится подмосковное село Гжель своей невероятно красивой посудой. Изначально её изготовляли вручную. Удивительно хороша для гончарного промысла местная глина. Поначалу делали из неё столовую утварь, кирпич да черепицу. Постепенно стали обжигать глину и покрывать её глазурью. Белую поверхность изделия начали аккуратно украшать рисунком, и оно сразу заиграло, раскрылось во всей красе. Немало времени прошло, но по-прежнему белоснежный фарфор традиционно украшают нарядные ярко-синие цветы, листья, букеты, цветочные гирлянды, чудесные узоры.

Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений). Сформулируйте и запишите основную

мысль этого рассказа. Согласны ли вы с ней?

Сыновья.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: - Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей, - говорит другая А Третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Ничего в нём особенного нету, - отвечает им женщина. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит. Другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? каковы наши сыновья? - А где же они? Я только одного сына вижу! - ответил им старик.

Помогите пожалуйста! Нужно провести текстоведческий анализ (определить тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений). А еще назвать

эпитеты в тексте. Вот текст:
У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, береза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая.
Но лес - это тысячи тысяч деревьев. И встречаются в лесу деревья удивительные, на свою родню не похожие.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!Проведите текстоведческий анализ (тема, основная мысль, тип и стиль текста.)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.