Определите род имен существительных,к каждому существительному подберите определение(прилагательное) Образец:Сочи м.р.-большой Сочи (т.к. город)
10-11 класс
|
Канифоль,гуашь,Буэнос-Айрес,Перу,ВТЭК,ЗАГС,шимпанзе,интервью,интермеццо,жалюзи,жюри,ревери,драже,диагональ,альфа-излучение
1) Желтая канифоль - жен. р
2) Художественная гуашь - жен. р
Род имен собственных определяется по слову, которым его можно заменить. Поэтому:
3) Шумный (город) Буэнос-Айрес - муж. р
4) Густонаселенное (государство) Перу - ср. р
Род аббревиатур обычно определяют по опорному слову в расшифровке аббревиатуры или же по родовому слову
Другие вопросы из категории
Самолет приземлился согласно расписания.
Оплачивать за проезд необходимо при входе в общественный транспорт.
Прочитав новый роман Е. Вильмонт, мне понравился его сюжет.
Факты, о которых изложил свидетель, подтвердились в ходе расследования.
пришкольный, гладь, охотник, предгорье, пригородный, испугаться, подыгрывая
Читайте также
сущ.) Обозначь окончания имен прилагательных.Образец.Дерево, роза, тюльпан красив (-ый,-ая,-ое).дерево (оно-ср.р)-красивое дерево роза (она-ж.р)-красивая роза тюльпан (он-м.р)- красивый тюльпан Гимнастка, прыжок, движение ловк...(-ий,-ая,-ое) )Природа, небо, ,пейзаж зимн..(-ий,-яя,-ее) От чего зависит выбор формы имени прилагательного?
прилагательных. Выдели окончания имен прилагательных.
к ... слову
на ... острове
Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразователь-ных норм.
1) У врача такой подчерк, что невозможно прочитать рецепт.
2) Нужно срочно оплатить за квартиру и детский сад.
3) Родители завсегда заботятся о детях.
Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения)
Музей-выставка, НХЛ, конферансье, ревю, цитадель, пони, цеце, толь, бистро, Конго, инкогнито, МИД.
Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.
1) В школе была создана комиссия по благоустройству, которому был поручен контроль над уборкой территории.
2) Нажав на педаль тормоза, машина не остановилась.
3) Преподаватель разъяснил о допущенных ошибках.
4) Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
. Объясните значения слов-паронимов.
Гнездо – гнездовье, жизненный – житейский, значение – значимость, желанный – желательный, логический – логичный
Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.
Казуистика, антология, тоталитарный, прайс-лист, кабуки.
Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря.
Без околичностей, шить дело, быть на ножах, в природе вещей
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний
1) Все его очень хвалили и пели ему фимиамы.
2) Язык не поднимается говорить об этом.
3) Оформление вашей курсовой работы желает много лучшего.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Ис-правьте предложения.
1) Библиографический список литературы неверно оформлен.
2) Проверка торговых палаток выявила, что в них продаются торты с истекшим сроком реализации.
3) Некоторые люди принимают желательное за действительное.
4) Стихотворение юной поэтессы стало бестселлером.
5) Срок выполнения задания может быть пролонгирован.
6) Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку.
7) Мы услышали превосходную декларацию стихов Марины Цветае-вой на этом конкурсе.
8) В кабинете директора проводился форум учителей.
коммюнике, ЖЭК.