Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Впиши нужные слова в формулировку правила.Правило.Буквы е,ё,ю,я обозначают?

10-11 класс

Romatytaev 19 сент. 2013 г., 20:33:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
555арина
19 сент. 2013 г., 22:52:58 (10 лет назад)

Обозначают два звука после согласных обозначает один звук и указывают на мягкость согласного

Ответить

Читайте также

можно писать солнце и солнце, но между ними существует разница. Впишите это слово вместо точек, соблюдая правила орфограйфии. В каком случае пишут с

прописной(большой), а в каком -со строчной (маленькой)буквы?Пожалуйста сделайте!Очень нужно!51 балл даю!

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

Прочитай. В местах пропусков ручкой впиши нужные слова, разбив их на слоги.

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка. Лягушка как лягушка. Маленькая, а ведь из трех слогов: ______________.
И жил-был слон. Большой-большой. И только из одного слога: _____________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона: "Всего один слог, ха-ха!"
Но пришла из болота ____________ из двух слогов. И проглотила она ____________ из трех слогов, всю сразу. Вот ведь как!
(По Э.Мошковской)

*Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов, поставь ударение.

Работа над ошибками. Варчал-ворчал какое правило на это слово?

за тем- затем какое правило на это слово?
принемался- принимался на это слово какое правило?
туже- ту же- какое правило на это слово?
камичны- комичны- какое правило на это слово?
по человечески-почеловечески какое правило на это слово?
на верх-наверх- какое правило на это слово?
сколой- скалой- какое правило на это слово?

определите какое правило орфографии нужно знать чтобы верно вставить пропущенные буквы. подберите проверочное слово к каждому изданных слов. лебедка,

зубчик, восход, витязь, итог, газетка, голубцы, голубь, лопатка, связка, пейзаж, сугроб, репка, трубка, безрукавка. образец молодая лебедка( лебеди)



Вы находитесь на странице вопроса "Впиши нужные слова в формулировку правила.Правило.Буквы е,ё,ю,я обозначают?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.