помогите пожалуйста придумать аббревиатуру
5-9 класс
|
СМР-современная молодежь России
ДРФ-дети Российской Федерации
Другие вопросы из категории
Нужно придумать маленькое сочинение, чтобы в нем было как можно больше слов с чередующимися гласными!
Тема - любая! прошу, хотя бы 5 предложений на 1 тему, а дальше я сама придумаю.
повсюду ошибки, а ведь в эфир нужно дать хотя бы одно правильное интервью! Посмотрите на образцы стенограмм. Выберите те (тот), где нет ошибок.
а) Так значит, вы хотите знать о наших разработках? Могу сказать только, что данный прибор идентичен с предыдущим образцом…
б) Если же говорить о секрете приготовления моих оладьев, то он заключается в тщательном выборе компонентов. И непременно выдавливайте тесто на сковородку из кулинарного шприца́!
в) Броня́ на нашем новом танке обеспечивает защиту от кинетических боеприпасов, если вы позволите мне этот [т’э]рмин.
г) На данный момент гербом России является двухглавый орел – символ государственной власти и единого государства.
Старина, старинный, община, общинный, холстина, холстинный, вершина, вершинный, овчина, овчинный.
Заранее спасибо.
Читайте также
красивой.Помогите,пожалуйста,я всё облазила и думала долго но не нашла ничего.
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна