Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не распространяется предложения каждой группы преобразуйте в распространенные так, чтобы получились тексты. Следите за тем, чтобы все предложения были связ

1-4 класс

аны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).
1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут вагоны. Песня раздается. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.

Yagguzel 02 дек. 2014 г., 0:08:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olialol
02 дек. 2014 г., 2:13:50 (9 лет назад)

1) К нам в гости пожаловала зима. Во дворе выпал мокрый снег, и теперь мы с друзьями можем играть в снежки. Яркое солнце светит нам в глаза. Снег сверкает и хрустит, это очень забавно для меня. Воздух чист, свеж и прозрачен. За холмом чернеет лес. Около нашего дома кружатся галки и вороны радуясь наступившей зиме.
2)Длинной колонной бегут вперёд вагоны. Где то рядом раздаётся чарующая песня. Вдали мелькают лица редких прохожих. Мои друзья разъезжаются по своим городам оставляя меня на станции одного. Хладным сиянием блещет солнце.Я направился к лесу, лес приветствует меня во всей своей красе.
(Надеюсь слова местами менять можно)

Ответить

Читайте также

1.переделайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора Кот в сапогах спросил:Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в

зверька поменьше?

Людоед ответил:Конечно,могу.

Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!

2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.

Где же река?-спросил я у Сашки.

Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.

Как далеко!-огорчился я.

3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.

1.передайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора.

Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.

Из слов каждой строки составь предложение.Полученные предложения запиши так,чтобы получился текст. Озаглавь его.

пчелка,старательно,мед,собирает
от,ромашки,на,перелетела,колокольчик,голубой
на ,она,ромашку,села
хорошо,работает,труженица,маленькая
потом,кашку,на,полетела
В последнем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.Покажисвязь слов в предложении (выпиши словосочетания с вопросами).

Составь из слов каждой строки предложение.Получившиеся предложения расположи так, чтобы получился текст.

В,белке, у, домишке,тепло
устроила, на, белка, ветвях, гнездо,ели
не страшна, зверьку, зима, пушистому

Составь из слов каждой строки предложение.Получившиеся предложения расположи так, чтобы получился текст.

В,белке, у, домишке,тепло
устроила, на, белка, ветвях, гнездо,ели
не страшна, зверьку, зима, пушистому
поляне,стояла, на, ель, высокая



Вы находитесь на странице вопроса "Не распространяется предложения каждой группы преобразуйте в распространенные так, чтобы получились тексты. Следите за тем, чтобы все предложения были связ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.