Не распространяется предложения каждой группы преобразуйте в распространенные так, чтобы получились тексты. Следите за тем, чтобы все предложения были связ
1-4 класс
|
аны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).
1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут вагоны. Песня раздается. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.
1) К нам в гости пожаловала зима. Во дворе выпал мокрый снег, и теперь мы с друзьями можем играть в снежки. Яркое солнце светит нам в глаза. Снег сверкает и хрустит, это очень забавно для меня. Воздух чист, свеж и прозрачен. За холмом чернеет лес. Около нашего дома кружатся галки и вороны радуясь наступившей зиме.
2)Длинной колонной бегут вперёд вагоны. Где то рядом раздаётся чарующая песня. Вдали мелькают лица редких прохожих. Мои друзья разъезжаются по своим городам оставляя меня на станции одного. Хладным сиянием блещет солнце.Я направился к лесу, лес приветствует меня во всей своей красе.
(Надеюсь слова местами менять можно)
Другие вопросы из категории
этом слове нет звонких согласных.ответ.
б) дополнение
в) обстоятельство
г) подлежащее
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
пчелка,старательно,мед,собирает
от,ромашки,на,перелетела,колокольчик,голубой
на ,она,ромашку,села
хорошо,работает,труженица,маленькая
потом,кашку,на,полетела
В последнем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.Покажисвязь слов в предложении (выпиши словосочетания с вопросами).
В,белке, у, домишке,тепло
устроила, на, белка, ветвях, гнездо,ели
не страшна, зверьку, зима, пушистому
В,белке, у, домишке,тепло
устроила, на, белка, ветвях, гнездо,ели
не страшна, зверьку, зима, пушистому
поляне,стояла, на, ель, высокая