спишите слова в алфавитном порядке разделяя на слоги поставьте ударение-,алфавит,звоним,позвонишь,начали,начала.портфель,свёкла,щавель,повторишь,повторим.
1-4 класс
|
ал-фа-вИт, зво-нИм, на- ча-лА, нА-ча-ли, пов-то-рИм, пов-то-рИшь, по-зво-нИшь, порт-фЕль, свЁк-ла, ща-вЕль.
Другие вопросы из категории
красный,стол,увидел,пришел,говорил,стеклянный,купил,гордиться, шел,чайник. Если бы выписсаные тобой слова были включены в предложения,то каким членом предложения они бы были?
буквенную запись слова записывай в три столбика в зависимости от орфограммы. выдели орфограммы и часть слова, в которой они находятся {гипк'ий}, {поз'н'ий}, {глатк'ий}, {сдатк'ий}, {аллэйа}, {скаска}, {грам}, {чутк'ий}, {г'иганск'ий},{рэтк'ий},{мэстный}. Помогите!
вопросы имена существительным сестра.Запиши их.
2.В чём различие в значении словочетаний? Составьте и запешите предложение с одним из словочитаний.
Читайте также
бублик -
спорт -
смелые -
ералаш -
дорогие -
суббота -
Елена -
Геркулес -
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.