Запишите предложения выбрав один из данных синонимов (Цепи колонны линии гряды). Звонко отбивая такт ногами идут стройные цепи гвардейцев.По небу пламенея
5-9 класс
|
на закате тянутся на запад тяжелые линии облаков. Окруженные зеленым простором садов и парков идут строгие колонны высоких каменных домов.Я стоял на краю обрыва подо мной сверкали вечными льдами грозные гряды гор.
Звонко отбивая такт ногами, идут стройные колонны гвардейцев. По небу, пламенея на закате, тянутся на запад тяжелые гряды облаков. Окруженные зеленым простором садов и парков, идут строгие ряды высоких каменных домов. Я стоял на краю обрыва, подо мной сверкали вечными льдами грозные цепи гор.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Русский литературный язык существует в двух формах- устной и письменной.
2. Русский язык как национальный язык русского языка.
3. Русский язык как язык межнационального общения народов России.
4. Русский язык - один из важнейших мировых языков.
фразеологизма
ПАСТЬ духом - .... духом; из ОДНОГО текста - из .... текст; жить ЧУЖИМ умом - жить ... умом; СПУСТЯ рукава - .... рукава; семимильными шагами - ... шагами (шагом)
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…
B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.