Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Необходимо найти все союзы.

10-11 класс

(18)Дру­гие ба­ро­ка­ме­ры, где ле­жа­ли Ва­си­ны со­слу­жив­цы, тожепо­лу­чив­шие боль­шую дозу об­лу­че­ния, об­слу­жи­ва­ли сол­да­ты, по­то­му чтоштат­ные са­ни­та­ры от­ка­зы­ва­лись, тре­буя за­щит­ной одеж­ды.
Ответ: тоже, по­то­му что
Почему в этом предложении слово "где" не является союзом?


Natalihf 04 марта 2014 г., 13:21:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demon1230
04 марта 2014 г., 16:10:31 (10 лет назад)

где-союзное слово:
1) является членом предложения
2) его нельзя изъять без изменения смысла придаточного предложения
3)на союзное слово падает логическое ударение 
4)После союзного слова можно поставить частицы же, именно,(Где ИМЕННО лежали Васины сослуживцы)

+ 0 -
Hennessy67
04 марта 2014 г., 17:15:51 (10 лет назад)

да ответ потому что и тоже,ой ну мб потому что указывает на место хотя не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай имена существительные на какие две группы их можно разделить Спиши в два столбика Какую надпись ты сделаешь над каждым столбиком

Один или два признака укажешь? Душ, ложь страж дочь муж мышь рожь тишь нож плюш сушь камыш плач пустошь ключ

Читайте также

Срочно нужно найти все эпитеты этого текста! Помогите пожалуйста!

(1)Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя:(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем. (30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.

Найти все предлогив предложениях: .Он не смог вытерпеть слова,сказанные поперек его мнения,идущего вразрез с его собственным мнением.Он повернул голову

и увидел,что позади,рядом с лесом,стоят наши легкие пушки.Поля добывала истину сама,путем обходных хитростей и длительных усилий.Место открытое,снега почти нет ,поверх мостовой намерз черный от разрывов лед.Указания же насчет этого его будто и не касались.Еще через километр поперек дороги стоял танк.Позади баржи упало в воду нескольок снарядов.Никто не против этого не спорил,кроме брата.Потом вошел боец с вещевым мешком,сел против меня и попросил покурить.После Васильевки дорога до станции короткая и прямая,не более километра.Сзади них,стуча сапогами,поднимались совместно с командиром.Он показал на карте,куда,согласно последнему донесению,вышел Цветков.Минуту спустя он входил в кабинет мимо посторонившегося адъютанта.По мере нашего приближения к глуши навстречу шло все больше автомашин.

1,Из предложений выпишите все союзы. Однако люди уже не хотят жить ни благостным прошлым, ни обетованным будущим. Они хотят просто жить – без войн,

потрясений, нищеты. 2,Из предложения 1 выпишите все частицы. (1) Вы никогда не задумывались о том, во что обходится нам сумма плохого настроения, порождаемого грубым или даже просто нелюбезным поведением людей?

НАЙТИ ВСЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ помогите пожалуйста ...(1)...На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади

праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать...

(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?

(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!

(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни,

найти все словосочетания из предложения

Но в ту минуту, как он стоял у перил и все еще бессмысленно
и злобно смотрел вслед удалявшейся коляске, потирая спину, вдруг он
почувствовал, что кто-то сует ему в руки деньги.



Вы находитесь на странице вопроса "Необходимо найти все союзы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.