Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ВООБЩЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ:(( В СКОБКА ТАМ ЗНАЧИТ ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ И УКАЗАТЕЛЬНОЕ ,И В КОНЦЕ СЛОВО ТАМ НАПИСАНО

5-9 класс

КИНОФИЛЬМ:((РЕБЯТ ПОМОГИТЕ:((

Kbleymz 22 марта 2014 г., 23:33:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
колябугай354
23 марта 2014 г., 1:19:57 (10 лет назад)

- Вот этот фильм мне понравился!                                          (указательная частица)
- Да, замечательное кино! Как хорошо сыграли актеры!     (восклицательная)
- Неужели на этом всё закончится?                                         (вопросительная)
- Нет! Я думаю, что будет продолжение. 
- А мы сходим на вторую часть фильма?                                 (вопросительная)
- Обязательно!

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните написание запятых.в скобках.

1.Зато из-за домов(,)с задворков(,) проглядывают верхушки желтых и багрово-красных деревьев.
2.Воображение может поднять нас повыше колокольни,тогда вновь раздадутся горизонты(,) и село(,) которое только что было вокруг нас, покажется как бы игрушечным домиком.
3.Те,что по-ярче(,) уводят к городам.

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста сократить тексты(не менее 70 слов ), заранее огромное спасибо :*

Текст №1
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.

Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов

ТЕКСТ №3 «Леса»

Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное. В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величавая красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть. И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии.

Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона. Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе , кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы , охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... СРОЧНО НУЖНО... заранее спасибо

Подобрать красивый стиль, подобрать красивую модель и дать этой одежде описание...
Помогите пожалуйста в итернете искала не могу с описанием нормальным подобрать... может вы поможите...

Какие из предложенных глаголов, имеют все формы причастий. Помогите пожалуйста, я даже не мог у понять что за формы?

Краткая и полная форма? или же форма страдательного ( прошедшего и настоящего времени) и действительного ( прошедшего и настоящего времени) ?
Если записывать все формы страдательного и действительного, то места не хватит, ВООБЩЕМ я вообще без понятия..:С
Отправляю вам фото, и вот слова, если не увидите:
а) окутать
б) бросить
в) читать
г) переложить
д) атаковать
е) вылечить
ж) избаловать
з) думать

Ребят, помогите пожалуйста дополнить сочинение на тему "Почему собаки бывают злыми"

Собаки вовсе не бывают злыми, просто они боятся, боятся что в них кинут камень, или еще хуже начнут издеваться. А весь этот страх из за глупых людей, которые не понимают то, что делают.Чаще это бывают подростки, в основном мальчики, но я никак не могу понять, бросив камень в собаку, как можно этому радоваться, смеяться?!Это уже не люди, а звери, ведь бросив в собаку камень, она это запомнит и когда к ней подойдет какой нибудь добрый человек, который захочет ее приласкать, она может его и укусить, защищая себя.



Вы находитесь на странице вопроса "РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ВООБЩЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ:(( В СКОБКА ТАМ ЗНАЧИТ ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ И УКАЗАТЕЛЬНОЕ ,И В КОНЦЕ СЛОВО ТАМ НАПИСАНО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.