спишите , раскрывая скобки.Определите род указательных местоимений. Составьте 2-3 предложения. Опредилите их синтаксическую роль.
5-9 класс
|
Этот (день, неделя, число), тот (случай, история, событие), такой (вечер, погода, настроение).
ЭТОТ ДЕНЬ, ЭТА НЕДЕЛЯ,ЭТО ЧИСЛО; ТОТ СЛУЧАЙ, ТА ИСТОРИЯ, ТО СОБЫТИЕ; ТАКОЙ ВЕЧЕР,ТАКАЯ ПОГОДА,ТАКОЕ НАСТРОЕНИЕ. РОД:МУЖСКОЙ,ЖЕНСКИЙ,СРЕДНИЙ.
этот день,тот случай такой вечер
че так долга та блин
в скобках нужно 1 слово выбрать
Другие вопросы из категории
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.
Спишите,
раскрывая скобки. 1.
Этот (день, неделя, число), тот (случай,история, событие), такой (вечер,погода,настроение).
одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей
Я старательно выводила(каждый) букву (каждый) слово.
Учитель заботился о (каждый) ученике.
Я часто вспоминаю (свой) учителя.
Я рада что всретила ( такой) учителя нам своём пути.
У (этот) малыша от ледяной воды слезы навёртывались на глаза.
Я всему училась у (наш) учителя.Учитель очень любил (свой) учеников.
Я очень берегла (свой) театрадь