Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Одно из утверждений неверно.Найдите его. А)Если однородные члены связаны бессоюзной связью, между ними ставятся запятая. Б)Если

5-9 класс

однородные члены связаны союзами, то запятая между ними не ставится.

В)Если однородные члены связаны одиночными соединительными союзами, то запятая между ними не ставится.

Г)Если однородные члены связаны неповторяющимися противительными союзами, то запятая между ними ставится.

Д)Если однородные члены связаны разделительными союзами, то запятая между ними не ставится.

алу26учиха 19 апр. 2014 г., 17:23:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yalia150271
19 апр. 2014 г., 18:38:21 (10 лет назад)

2 не правильно ...........

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите исключения.Заполните каждую колонку таблицы примерами из упражнения.

1)В корнях
2)В суффиксах и окончаниях
а)Под ударение
б)без ударения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В саду за решёткой послышался шорох,и на бледном фоне заката выросли внезапно две темные фигуры.Не истёрся ли твой порчавый кафтан?Старик говорил с ним раздраженным,желчным тоном.Довольно шагать,футуристы,в будущее прыжок! Инженеру хорошо,а доктору лучше.Довольно грошовых истин.Если молния меня не убила-то гром мне,ей-богу,не страшен.По движениям баб,вяжущих снопы,по улицам косарей,по блеску кос видно,что зной жжёт и душит.Нужен был дождь,и тогда кубанка зелёным плющом застелила был пашню.Вычищенный кирпичом самовар стоял на столе.

небольшой текст-повествование на тему брат со словами:

пришли,прибежал,прилетел,примчался,приехал,принесли,притащили,зашел,заехал,забежал,заскочили,рассказали,расспросили,рассмешили

Пожалуйста помогите!

Составьте предложения с парами слов: вовремя-во время.
Зарание спасибо))

Читайте также

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

помогите пожалуйста мне сделать тест : задание 1, какое утверждение является неверным ? А ) союзы связывают между собой однородный член

предложения или части сложного предложения . Б ) союз не изменяются В) союзы являются любым членом предложения Г) союзы по своему строению делятся на простые и составные .

задание 2 в каком ряду все союзы являются сочинительными ? А) также , чтобы , будто . Б) но , зато , тоже В ) а , если , хотя бы Г) и , да ,едва

задание 3 в какой пословице выделенный союз является соединительным союзом ? А) хоть опоздать да от людей не отстать . Б) и крута гора да миновать нельзя В ) сядем радком да поговорим ладком . Г) высоко летаешь да низко садишься

задание 4 укажите разряд по назначению выделенного в предложении союза , : Дождик кончился , но каждый цветок , каждый листок , всё ещё , как на ладони , капли дождя держат , вверх поднимают.

А)изъяснительный Б) уступительный В) сравнительный Г) целевой

задание 5 каком предложении имеется противительный союз ? А) отцветает черёмуха , зато расцветала бузина и под нею земляника Б) иной раз народится такой день , что радости не оберёшься В) собаки притихли , оттого что никто посторонний не тревожил их покоя Г) наш пароход тащили два буксира , несмотря на то , что он сам работал полным ходом.

задание 6 укажите предложение ,в составе которого имеется союз также

А) чёрная туча так(же) грозно застилает противоположную сторону небосклона , но я уже не боюсь её . Б) тучи ползли по небу так(же) медленно и скучно , как и раньше , В) они медленно шли к пахоте , и так(же) медленно , прячась за огромную лиловую тучу ,вставало за их спиной солнце . Г) она так(же) ему поклонилась , не без некоторого изумления , и опустила книгу .

задание 7 в каком предложении союз И соединяет однородные члены предложения ? А) встало безоблачное небо и очень быстро светлело . Б) в лесу было тихо и ни одна птичка не шевелилась .В) луна во мраке перебегала из тучи в тучу и курган мгновенным блеском озаряла . Г) лишь изредка набежит ветерок и тогда в нос ударит горячим запахом смолы .

Заранее спасибо кто мне поможет.

Составьте диалог на одну из

Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Одно из утверждений неверно.Найдите его. А)Если однородные члены связаны бессоюзной связью, между ними ставятся запятая. Б)Если", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.