какие можно привести примеры амонинов
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
повествовательные предложения.
Кто же это?
Кто с огромнейшим мешком
Через лес идѐт пешком?
Может, это людоед?
– Нет.
В шубу ватную одет –
Кто зажжѐт на ѐлке свет?
Может, это наш сосед?
– Нет.
Кто наполнит каждый дом
Самым добрым волшебством?
Чародей с других планет?
– Нет.
Кто же это?
Вот вопрос!
Ну, конечно...
нный комочек, Значит , дождевик созрел. Скоро он лопнет. и споры гриба высыплются. Ветер разнесёт их далеко вокруг.
Читайте также
подчинительной связи – управление? Почему остальные примеры как словосочетания
с управлением рассмотреть нельзя?
1)
Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.