люди помогитепожалуйста срочно на завтра нужно придумать прощальную речь на выпускной от одного человека
5-9 класс
|
покороче желательно и с простыми выражениями не из интернета желательно!!!
ТИПО(ПРИМЕР)
Вот и прозвенел последний звонок Для нас – это был последний год в стенах родной школы. Я уверена, что у каждого из нас останется радостное и яркое воспоминание о ней.
Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто сопровождал нас эти одиннадцать лет.
Подумай что у вас было интересного весёлого. как получали 5 или 2 как на перимение веселились. И что этого уже не будет вы будите видеться только на фото и на встречи однаклассников.
Другие вопросы из категории
в самое жаркое лето снег покрывает вершины гор.2.Среди нагром...жденных друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу.3.Покрытые яркими пятнами цветов (высоко)горные луга выделяются на фоне (темно)зеленого леса.4.Холодный резкий ветер дует с гор в д...лину.5.Низкие и корявые сосны выглюююдят уродливо.
тнич_их собак г)полевой в_юнок,нян_чить ребёнка
Читайте также
стиль
Разговорный стиль
Художественный стиль
( указат в каком стиле)
ВСЕГО 7-10 ПР.
ПЛИЗ НА ЗАВТРА НУЖНО СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТ!
1. Какое предложение является односоставным обобщённо - личным:
А) Вылет задержали на сутки.
б) На чужой стороне и сокола зовут вороною.
в) Много интересного кроется в чаще леса.
г) Нельзя думать только об удовольствиях.
2. Какое предложение является односоставным безличным:
а) О вчерашнем случае ничего не говорили.
б) Раньше на мёд смотрели как на сласть, а сейчас - как на лекарство.
в) За ночь сильно подморозило.
г) Ничто не даётся с таким трудом как дружба.
3. Какое из предложений не является односоставным безличным:
а) Нам нельзя было здесь оставаться.
б) Становилось всё темней и темней.
в) В диктанте было сделано много ошибок.
г) Надо вовремя вернуться домой.
4. Какое предложение является односоставным назывным:
а) Всякое мастерство нужно знать.
б) Ему придётся покинуть Родину навсегда.
в) За окном серый, мелкий, нудный дождь.
г) Двенадцать часов ночи.
5. Какое предложение не является односоставным назывным:
а) А вот и искрящаяся на солнце река!
б) Тёплый летний день.
в) Что за красота!
г) За всю ночь ни звука, ни шороха.
6. В каком случае дан правильный вариант характеристики этого предложения: "Чужим умом в люди не выйдешь":
а) Предложение односоставное определённо - личное.
б) Предложение односоставное неопределённо - личное.
в) Предложение односоставное обобщённо - личное.
г) Предложение односоставное безличное.
7. В каком случае дан неправильный вариант характеристики этого предложения: "К родителям всегда относиться с любовью и уважением":
а) Предложение односоставное определённо - личное.
б) Предложение односоставное неопределённо - личное.
в) Предложение односоставное обобщённо - личное.
г) Предложение односоставное безличное.
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
рассуждения по этому тексту.
Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.
Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.
Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.
С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.
Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.
И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».
В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.
А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!