синтаксический разбор предложения : Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу.
5-9 класс
|
Кто?Владимир. Это существительное,подчеркиваем одной чертой.
Владимир что сделал?Очутился , хотел попасть.Это глаголы.Подчёркиваем двумя чертами.
Попасть на что? На дорогу.Это наречие,подчёркиваем пунктирной линией.
В,на это предлоги.
И,это союз.
Другие вопросы из категории
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)
Читайте также
1.Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу.
2.
одной),приехал(сказуемое,подчоркиваем двумя линиями)
1.Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу.
2.Владимир старался не потерять настоящего направления.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.