При написании каких слов ты пользовался одним и тем же правилом выпиши эти слова
1-4 класс
|
Здра_ствуйте ёлки
На что вам иголки
Разве мы волки вокру_
Как вам не стыдно Это обидно Когда ощетинился дру_
Теля_ки гла-ки привязаны к гря_ке
Л_тят три пичу_ки через три пустых избу_ки
ЗдраВствуйте-здороВье
ВокруГ-кругами
ДруГ-Другом
Другие вопросы из категории
1)ученичество,землетрясение,скупой,записаться.
2)бессмертный,утка,старенький,стрельба,высыпаться,гололедица.
3)красноватый,переселиться,окно,черноглазый,загородка,завистливый.
1.Мелестная девеж притясла комейный боромож.
2.Этим заряниям надо авлуч десей.
3.Ты таришь влусрый мокщ.
Читайте также
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик
слова с такими суффиксами? Выпиши эти слова. Суффиксы обозначь.
1. Почему киты молчат,
Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2.У совы
Глаза,как плошки,
А не видят днём
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят всё в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты
подберёшь к нему?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
сухой, сушняк, сухим, высохли; тишины, тишиной, тишь, тихий; блеск, блестит, блеска, блестящий. 1) Однокоренные слова: 2)Формы одного и того же слова: