Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст.Определи его тип и стилистическую принадлежность.Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак

5-9 класс

предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.

Kiryanya 13 окт. 2014 г., 19:48:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анушик98
13 окт. 2014 г., 21:18:16 (9 лет назад)

текст-описание, художественный стиль
В отдалённых улицах-предм. и закоулках-предм. города-предм. дребезжал весьма странный-призн.предм. экипаж-предм.,наводивший недоумение-предм. насчёт своего названия-предм.Он не был похож ни на тарантас-предм.,ни на коляску-предм.,ни на бричку-предм.,а был скорее похож на толстощёкий-признак предм. выпуклый-призн.пр. арбуз-пред.,поставленный на колёса-предм.Щёки-предм. этого арбуза-предм.,то есть дверцы-предм.,носившие-призн. следы-предм. жёлтой-призн. краски-предм.,затворялись очень плохо по  причине-предм. плохого  состояния-предм. ручек-предм. и замков-предм.,кое-как связанных-призн. верёвками-предм.Арбуз-предм. был наполнен ситцевыми-призн. подушками-предм. в виде-предм. кисетов-предм.,валиков-предм. и просто подушек-предм.,напичкан мешками-предм. с хлебами-предм.,калачами-предм. и кренделями-предм. из заварного-призн. теста-предм.
из заварного теста:
заварного-прил.  н.ф.-заварной   относит., полное ед.ч. Р.п.  теста (какого)-заварного-опред.(~~~)
теста-сущ.  н.ф.-тесто   нариц. неодуш. ср.р. 2скл.       ед.ч. Р.п. из (чего)-теста-доп.(----)

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделать

синтаксический разбор и схемы предложений:
1)Вам, я полагаю, следует быть повежливее.
2) Город чудный,
город древний,

Найдите односоставное предложения.

А.За дверью бегают.
Б.Сестра-врач.
В.Ночь темна.
Г. Мне не хватает нежности твоей.
Д. его звали Григором.

Читайте также

Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст определите его тип и стиль Сократите текст любым спосПрочитайте текст определите его тип и стиль Сократите текст любым способом

Запишите получившийся вариант Выбравшись из глухого леса где сухой валежник и гниющий буреломник высокими кострами навалены на сырой болотистой почве путник вдруг как по волшебству встречает перед собой цветущую поляну Она так весело глядит на него широко раздольно расстилаясь среди красноствольных сосен и тёмных елей Ровная гладкая она густо заросла сочной свежей зеленью и усеяна крупными бирюзовыми незабудками и белыми кувшинками Луговна так и манит к себе отдохнуть понежиться на душистой сверкающей изумительной зелени Но пропасть путнику если он ступит на эту заколдованную поляну Эта топь зовётся чарусой

Прочитайте текст, определите его тему и основную мысль придумайте заголовок. Сколько микротем в приведённом тексте?Озаглавьте каждую. Назовите слова и

словосочетания, которые являются ключевыми в тексте.

Лучистое солнце после холодов обласкало город. Весеннее настроение и у московских воробьев. Восторженному чириканью нет конца. Перезимовали, взбодрились, повеселели. И вид у них изменился. Обыкновенно весной у всех птиц происходит смена пера. А у воробьев цвет оперения меняется без потери пера. Москвичи пригляделись и, вообще говоря, не замечают воробьев. А ведь это особенные птицы в мире пернатых. У них три преимущества перед всеми птицами мира. Первое – самый показательный образец перекраски наряда без обычной линьки. Второе – они самые многочисленные птицы нашей планеты. Третье – только воробьи не живут в клетках и не попадают в западни птицеловов, оправдывая поговорку: «Старого воробья на мякине не проведешь». Городской воробей – неспособный певец. Зато страшный забияка, драчун и умница. Вот какой случай был в Москве. В один из морозных январских дней, привлеченный теплом, влетел в вестибюль метро воробей. Пернатый пассажир долго носился над кассами, спустился к поездам на станции «Смоленская». У ног людей чирикал и выпросил себе награду: хлеб и крупу. Служащие станции метро вздумали поймать его и выпустить, когда потеплеет. Какое тут! Ничем в клетку не заманишь! Понравилось воробью в метро: ни мороза, ни снега, днем кормят, а по утрам и вечерам при уборке можно попить и искупаться в воде. Все удовольствия! Так и прожил в метро всю зиму, а весной улетел.

Озаглавьте текст, определите его тип речи. Выпишите из текста выделенные слова и подберите к ним синонимы. Какой частью речи они выражены? расставьте

пропущенные знаки препинания,графически укажите условия их постановки.


Текст:
Местность показалась мне еще угрюмее, чем из окна.Вверху туман рассеялся и вершины гор рисовались отчетливо на посветлевшем небе.На темном фоне гор проносились только отдельные клочья тумана но внизу все еще стояли зябкие сумерки. Речные струи,еще не замерзшие, сталкивались в тесном русле заворачивались воронками и омутами. Холодный предутренний ветер, прогонявший остатки тумана, трепал нашу одежду.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст.Определи его тип и стилистическую принадлежность.Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.