звукобуквенный разбор слова белоснежная
1-4 класс
|
Бе-ло-снеж-на-я -5 слогов. (11 букв, 12 звуков)
Б[Б'] - согл, парный звонкий, парный мягкий
E[И] - гласный, безуд.
Л[Л] - согл, непарный звонкий, парный тверд.
О[А] - гласный, безуд.
С[C] - парный глухой, парный тверд.
Н[Н'] - согл., непарн звон, парный мягк.
Е[Э] - гласный, ударный
Ж[Ж] - согл, парный звон., непарный тверд.
Н[Н] - согл., непарн звон, парный тверд.
А[А] - гласный, безуд.
Я [Й] - согл., непарн звон, непарн мягк
[А] - глас, безуд
б (б) согл. твред.звонк.
е (е) гл. безуд
л (л) согл. тверд. звонк.
о (а) гл. безуд
с (с) согл. тверд. глух
н (н) согл.мягк.звон
е (е) гл.уд.
ж (ж) согл.тверд.звонкий
н (н) согл.тверд. звонк
а(а) гл.безуд
й(й) согл.мягк.звонк
а(а) гл.безуд
11 букв, 12 звуков
Другие вопросы из категории
"собор Василия Блаженного"
вот план:
1 история создания
2 покровский собор украшение крассной площади
3 8 храм это 8 чудо света
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.