Где границы предложений в этом тексте?
1-4 класс
|
Текст.
Муравьи, червяки разрыхлили землю в ней зародился грибочек он упёрся своей упругой шляпкой и вылез вот какой он силач.
1)В каком предложении заключается главная мысль? Какое слово из него можно вынести заголовок? Он будет серьёзным или шутливым? Запиши название отрывка.
Муравьи,червями разрыхлили землю.В ней зародился грибочек. Он уперся своей упругой шляпкой и вылез. Вот какой он силач. Главная мысль заключается во втором и третьем продолжениях. Можно назвать" Силач-грибочек"
Странный текст, но может так: Муравьи, червяки разрыхлили землю, в ней зародился грибочек. Он уперся своей упругой шляпкой, и вылез вот какой силач. Название - "Силач". Главная мысль, что муравьи и червяки помогли грибу вылезти, разрыхлив землю.
Другие вопросы из категории
1. Роман, привет! Я ищу роботы, хочу работать в офисе. Меня интересует фильм и информатика.
2. Я люблю читать книги и журналы. После окончания школы хочу работать на...
3. Где находиться обменный пункт? Куда летит этот (тот) самолёт? Где нахожусь кассы? Я покупала билет по (в) Интернете. За билет я заплатила кредитною карточку. Аэропорт - большой. (Аэропорт является большим). Самолёт поднимается. Самолёт приближается к посадке. Оплата за багаж стоит 20 злотых. В кассах можно купить билеты, во всех кассах. Самый дорогой билет в США. Самолёт в Рим летит два часа. Самолёт с Рима в Варшаву летит два часа.
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
В Москве жила маленькая девочка она долго болела и не могла ходить из окна девочка видела только узенький кусочек неба её часто навещал Аркадий Гайдар он жил этажом ниже Гайдар приносил Марусе конфеты ,игрушки .
Спиши начало рассказа. Из данных слов составь предложения и закончи ими рассказ.
Красив русский лес осенью яркие краски радуют глаз земля покрыта пёстрым ковром воздух прохладен и свеж
Пришёлсентябрьпришлаосеньпокраснелиягодырябиныпоспеваетклюкважелтеетлиства.