Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Где границы предложений в этом тексте?

1-4 класс

Текст.
Муравьи, червяки разрыхлили землю в ней зародился грибочек он упёрся своей упругой шляпкой и вылез вот какой он силач.
1)В каком предложении заключается главная мысль? Какое слово из него можно вынести заголовок? Он будет серьёзным или шутливым? Запиши название отрывка.

Анька13 18 янв. 2015 г., 17:34:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LermЯy
18 янв. 2015 г., 18:32:16 (9 лет назад)

Муравьи,червями разрыхлили землю.В ней зародился грибочек. Он уперся своей упругой шляпкой и вылез. Вот какой он силач. Главная мысль заключается во втором и третьем продолжениях. Можно назвать" Силач-грибочек"

+ 0 -
Justkatenka
18 янв. 2015 г., 19:05:35 (9 лет назад)

Странный текст, но может так: Муравьи, червяки разрыхлили землю, в ней зародился грибочек. Он уперся своей упругой шляпкой, и вылез вот какой силач. Название - "Силач". Главная мысль, что муравьи и червяки помогли грибу вылезти, разрыхлив землю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский язык как иностранный - прошу проверить правила русской речи.

1. Роман, привет! Я ищу роботы, хочу работать в офисе. Меня интересует фильм и информатика.
2. Я люблю читать книги и журналы. После окончания школы хочу работать на...
3. Где находиться обменный пункт? Куда летит этот (тот) самолёт? Где нахожусь кассы? Я покупала билет по (в) Интернете. За билет я заплатила кредитною карточку. Аэропорт - большой. (Аэропорт является большим). Самолёт поднимается. Самолёт приближается к посадке. Оплата за багаж стоит 20 злотых. В кассах можно купить билеты, во всех кассах. Самый дорогой билет в США. Самолёт в Рим летит два часа. Самолёт с Рима в Варшаву летит два часа.

Читайте также

Помогите придумать предложения по русскому языку! 3 классПридумайте предложения с этими словами: алмаз, болото, ворота, до

свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]

1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.

2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.

Определи границы предложений и напиши текст.

В Москве жила маленькая девочка она долго болела и не могла ходить из окна девочка видела только узенький кусочек неба её часто навещал Аркадий Гайдар он жил этажом ниже Гайдар приносил Марусе конфеты ,игрушки .

Спиши начало рассказа. Из данных слов составь предложения и закончи ими рассказ.







запиши цифрой сколько предложений в этом тексте

Красив русский лес осенью яркие краски радуют глаз земля покрыта пёстрым ковром воздух прохладен и свеж

Сколько предложений в этом тексте?Запишите их правильно.

Пришёлсентябрьпришлаосеньпокраснелиягодырябиныпоспеваетклюкважелтеетлиства.



Вы находитесь на странице вопроса "Где границы предложений в этом тексте?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.