Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как конкретно омонимы, синонимы и антонимы обогощают нашу речь?

1-4 класс

Aibek3107 25 февр. 2015 г., 20:57:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ubgc
25 февр. 2015 г., 23:37:55 (9 лет назад)

онпппппппппппппплгеплллелггагел

Ответить

Другие вопросы из категории

На краю обрыва ст..яла берёза. На берёзе висело гр..чиное гнездо. Недавно там появились мал..н..кие гр..чата.

Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.


Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.

Решите задание))))))пожалуйста))

Читайте также

Прочтитайте слова. Скажите, как опредлить спряжение данных глаголов.

прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.

спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.

69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь

Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.

70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.

71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .

найдите среди данных имён прилагательных синонимы и антонимы

СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ГРУСТНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ РАДОСТНЫЙ УЗКИЙ СМЕКАЛИСТЫЙ АРОМАТНЫЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ДУШИСТЫЙ КРОШЕЧНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ БЫСТРЫЙ БОЛШОЙ ШИРОКИЙ СКОРЫЙ
ЗАПИШИТЕ СНАЧАЛА ПАРЫ СИНОНИМОВ ЗАТЕМ ПАРЫ АНТОНИМОВ

Найдите среди данных имен прилагательных синонимы и антонимы:

Сообразите,,грустный,апельсиновый,маленький,радостный,узкий,смекалистый,ароматный,печальный,медленный,душистый,крошечный,оранжевый,быстрый,большой,широкий,скорый. Запишите сначала пары синонимов затем пары антонимов

ПОМОГИТЕ!!!!!!! Выпиши только синонимы, к каким частям речи они относятся? Горячее, расскалённое, обжигающее, далёкое, жаркое, знойное.

Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?



Вы находитесь на странице вопроса "Как конкретно омонимы, синонимы и антонимы обогощают нашу речь?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.