Как конкретно омонимы, синонимы и антонимы обогощают нашу речь?
1-4 класс
|
онпппппппппппппплгеплллелггагел
Другие вопросы из категории
Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.
Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.
Читайте также
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ГРУСТНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ РАДОСТНЫЙ УЗКИЙ СМЕКАЛИСТЫЙ АРОМАТНЫЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ДУШИСТЫЙ КРОШЕЧНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ БЫСТРЫЙ БОЛШОЙ ШИРОКИЙ СКОРЫЙ
ЗАПИШИТЕ СНАЧАЛА ПАРЫ СИНОНИМОВ ЗАТЕМ ПАРЫ АНТОНИМОВ
Сообразите,,грустный,апельсиновый,маленький,радостный,узкий,смекалистый,ароматный,печальный,медленный,душистый,крошечный,оранжевый,быстрый,большой,широкий,скорый. Запишите сначала пары синонимов затем пары антонимов
словарю, а в каком-к случаю синонимов
Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?