это правило только пропушеные слова помогите!!!. Правило:Все предложения в тексте написаны на одну ..1.. (их объединяет общая ..2..). Все предложения в
1-4 класс
|
тексте связаны по ..3.. В тексте всегда можно обнаружить основную ..4.. или главное ..5.. автора. 1......... 2......... 3........ 4..... 5............
1.тему
2.....
3.смыслу
4.мысль
5.слово
1. Тему
2.идею
3. Смыслу
4.мысль
5.слово
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
________________________________! - рассмеялся Мишутка. _ Совсем нет . _Почему же ты теперь живой? -Так он же меня потом ____________________________ Эти слова обозначают__________________________________________________________________________________________ Они отвечают на вопрос___________________________________________________________________________________________________ Подбери к ним однокоренные слова - названия предметов . которые отвечают на вопрос что ? или кто?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форсировать______________ Рельефный____________
Комично__________________ Фиксировать(возможно крепить,но я не уверенна)
подст..влялисолнцу свои ладошкии щёчки, спинки и животики. И до того нал..лись и пропитались солнцем, что к осени стали,как солнышки,- багряными и золотыми. Нал..лись, от..желели и пот..кли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Пон..слись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь.
Читайте также
правило при письме назовите слова в которых есть орфограмма на это правило
согласные"Текст:Жил на свете паук.Это был не взрослый паук,а ещё паучонок.Шёл он по лесной дороге,а навстречу ему муравей.
-Посмотрите,какой паучище!
И спрятался за ласточек.Вдруг бежит мышь.
Грустно стало паучонку Почему его (не)боятся?
А тут дрозд летит.Клюнул он паучонка и прокричал:,,Какой вкусный паучишко!,,
Заранее спасибо!
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!