Придумайте 8 предложений с повторяющимися и двойными союзами.
1-4 класс
|
Слова: пирамида,карантин,катастрофа,паводок,сокровище,экспедиция,обоняние,плантация.
Мы увидели не то гору, не то пирамиду.
Если будет карантин, то можно в школу не ходить.
Едва он выздоровел , как попал в катастрофу.
Если паводок не пройдет, то мы будем надолго оторваны от большой земли.
У моего отца то конференция, то экспедиция.
Или у меня пропало обоняние, или здесь было очень чисто.
То ли плантация была большая, то ли экскурсия очень длинная.
Если бы не пирамиды, поездка разочаровала бы меня окончательно.
Не то карантин, не то эпидемия, но занятия отменили.
Он вечно попадает то в катастрофу, то в аварию.
Или паводок, или наводнение, какая разница?
Если бы он нашел сокровища, то был бы счастлив.
Сестра все время куда-то ездит, то в экспедицию, то на
Другие вопросы из категории
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?
Читайте также
помогите придумать 5 предложений со словом аквариум
а) в роли падлежащего
б) в роли второстепенного
- с союзом НО;
- с одиночными союзом И;
- с одиночными союзом ИЛИ;
- с повторяющимся союзом ИЛИ;
- с повторяющимся союзом И;
однородные члены. Отметье союзы.
Слова : Ветер, листочки, по, их , гонит, последние, садовым, срывает, дорожками, и.
Слова для второго предложения: Тихо, на , кружатся, снежинки, землю, первые, падают, и.
Слова 3-го пре-ния: белки, меняют, и зайцы шубки.
Слова 4-го пре-ния: ближе, жилью, галки, к вороны, воробьи, летят.