Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

определить способ образования слов: расквакаться,сброшюровать,придумывание,бездымный

5-9 класс

Andreyony02 15 марта 2015 г., 0:14:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Awelins2006
15 марта 2015 г., 2:31:25 (9 лет назад)

С помощью приставок:рас,с,при,без

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте формы настоящего , прошедшего , и будущего сложного времени глаголов несовершенного вида.

Зажигать , спрашивать , пробегать, искать, возбуждать , ждать, обходить, думать, плакать, ходить, видеть, смотреть, удивляться, говорить, слушать, помнить, знать, создавать, оставаться, вздыхать.

Напишите сжатое изложение:

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Читайте также

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Помогите определить способы образования слов

СЛОВА:
Прадедушка,бездарность,взмах,подзаголовок,хвастун,капризуля,выход,сухофрукты,антифашизм,россиянин,зажим,вагон-ресторан,уточнение,удар,прорубь,целитель,сверхзадача,луноход,землепашец,хлебозавод,шахтёр.

Укажите определение суффиксального способа образования слов

A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки

определить способ образования слов.

Подснежник, послезавтра, ветвиться, беленький, сверхмощный, безрукавка, лесостепь, полуфинал, зарплата, эсминец, Тагмет, вуз, керогаз, форс-мажорный, больной, ура, вышеуказанный, строиться, премиальные.

Образец разбора:

Подснежник-снег(приставочно-суффиксальным способом;г//ж чередуется)

Тагмет-Тагильский металл (сложение начальных частей)

Определи способ образования слов.Установи, с помощью каких морфем они образованы.УКАЖИ РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ , ОБОЗНАЧЬ ОКОНЧАНИЯ

Голосок,пылища,подводник ,выход,переход,ледокол,тепловоз,вуз,заинька,лапочка,северо-запад ВОТ СЛОВА

HELP!

ПОМОГИТЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "определить способ образования слов: расквакаться,сброшюровать,придумывание,бездымный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.