Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте скобки и закончите предложения, вставляя союзы А и НО

1-4 класс

Дождь прошел (земля не намочить). Лес не школа (учит всех). Заяц ночью прыгает по полям и л..сам (следы путить утро).
Туча прошла (не приносить дождь). Осенью солнце не греет (блестеть ярче летнего). Скворцы бегали по снегу (находить мало корм).

Sirunshaganak 15 марта 2015 г., 3:12:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Atakeeva
15 марта 2015 г., 5:33:03 (9 лет назад)

Дождь прошел, но землю не намочил. Лес не школа, но всех учит. Заяц ночью прыгает по полям и лесам, а следы путает утром. Туча прошла, а дождь не принесла. Осенью солнце не греет, но блестит ярче. Скворцы бегали по снегу, но находили мало корма.

+ 0 -
17 окт. 2017 г., 15:41:41 (6 лет назад)

ффффффффууууууууууууууууууууууу говввввввноооооооооооо

Ответить

Читайте также

РАСКРОЙТЕ СКОБКИ И ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ВСТАВЛЯЯ НУЖНЫЙ ПО СМЫСЛУ СОЮЗ(А,И,НО)И РАССТАВЛЯЯ ЗАПЯТЫЕ.КАКИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

ОДНОРОДНЫМИ?ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ. 1)этот путь короткий (очень трудный).2)потоки воды размывают края оврага(роют ямы на его дне).3)дождь прошёл(землю не напоил).4)ветер загудел,затрещал (сорвал крышу с сарая).5)осенью солнце не греет (блестит ярче летнего).6)дети ходили в лес за грибами(за ягодами).

Какие части речи можно спрягать , а какие -склонять? В каких речевых ситуациях нужно использовать эти умения ?Закончи предложения , вставляя нужные по

смыслу слова.

...---изменение глаголов по лицам и числам , а склонение ---изменение частей речи ... ... .

Склоняемые части речи ---это ... ... , имена прилагательные, местоимения .



Запиши последнее предложение.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки и закончите предложения, вставляя союзы А и НО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.