Полбуквы согласной надо взять.Теперь на этом предмете,что хочешь можно расставлять.Петя расставил книжки,маша-игрушечные домишки.Бабушка расставила
1-4 класс
|
чашки,мама стопкой сложила рубашки.
отгадайте о каком предмете идет речь
Буква Т убрали палку нижнию
Получилась полка
Ну полка наверное .
Может полы , хотя всё таки полка !
Другие вопросы из категории
2)На,урок,русский,язык,мы,учится,правильно,и,хорошо,строит,свой,речь
делают взрослые ,а чем в это время обычно занимаешься ты, твои животные. Какое настроение у тебя бывает, что ты чувствуешь, о чём думаешь.Используй предложения с однородными членами, сложные предложения с союзам(и, а,но).
я с союзами ( и, а, но).
разм...стилась по лесным прос...кам черемуха .(На)душилась (на)пудрилась .(Об)в...лакивает сладким ароматом . (Не) л...майте её друзья ! Берегите эту красоту. ГДЕ ПРОПУЩЕННО СЛОВО ТАМ НУЖНО ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Автомобильчик непростой — он знаток загадок. Его загадки связаны с буквами.
Отгадайте, о каком предмете идёт речь, и запишите отгадку в ответе.
Полбуквы согласной надо взять.
Теперь на этом предмете
Что хочешь можешь расставлять.
Петя расставил книжки,
Маша — игрушечные домишки.
Бабушка расставила чашки,
Мама стопкой сложила рубашки.
примерно500 кг травы. Какова примерно масса травы на этом лугу после выпаса 40 коров в течении 10дней
2. ос_ _ а 2.А эта растёт на лугу и в болотах.
3. _ ос _ а 3. У этой на лапках зелёные иглы.
4.ос_ _а_ 4. На этой опасно устраивать игры.
5._ ос_ _ _а_ _ 5. Эта оса на луну летает.
6._ос_ _ _ _а 6. Эта на солнце худеет и тает.
7. _ _ос_ _ _ _а_ _ 7. Эта оса продаётся в бутылке.
8. _ос_с_а 8. Эта боится горчицы и вилки.
9. _ос_а 9. С этой спит в колыбели малыш.
10. _о_с_ _ _ _а 10. Эта по классу крадётся как мышь.
Об артис(?)те ,о музыкан(?)нте , о гнез(?)де, о звез(?)де,лис(?)тик,бан(?)тик,кус(?)тик, зон(?)тик, хвос(?)тик, бин(?)тик, вес(?)ти, трос(?)ти, горс(?)ти, пис(?)менный, нян(?)ки, крас(?)неть, глаз(?)ница, чис(?)тить.
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.