Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как изменить близко по смыслу некоторые слова в тексте

1-4 класс

Март в лесу.
Воздух пахнет весной.С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени . сыреет мякнет под ногами податливый снег.
Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны.
Вот под лучами мартовского солнца свалилась с макушки дерева и рассыпались снежной пылью тяжёлая белая шапка.
Вот почти над самой головою послышалась звонкая барабанная трель.
Это долбил по сухому дереву лесной музыкант - пёстрый дятел.Издалека доносятся звуки других барабанов. Так барабанщики- дятлы приветствуют приход весны

Irinakovaleva83 17 мая 2013 г., 13:01:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вика8755
17 мая 2013 г., 14:54:16 (10 лет назад)

Март. Тихо в лесу.Еще не сошел снег. Но уже близится весна. Воздух прозрачный и читсый. Голубые тени лежат на сугробах. Чуть пахнет смолой. Солнце греет с каждым днем все сильней и ярче. Снег в полях потемнел. Он стал рыхлым и осел.Птицы поют на все голоса.. Застучал на высокой сосне дятел. На своем птичьем языке он приветствует приход весны.

+ 0 -
Туба
17 мая 2013 г., 16:09:24 (10 лет назад)

ПОЖАЛУЙСТА! ! ! ! ! !

+ 0 -
Lexiy5
17 мая 2013 г., 17:12:59 (10 лет назад)

ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ СРОЧНО НАДО! ! ! ! ! ! ! !

+ 0 -
Cjab
17 мая 2013 г., 18:13:05 (10 лет назад)

У МЕНЯ ЗАВТРА ИЗЛОЖЕНИЯ! ! !

Ответить

Другие вопросы из категории

замените следущие сочетания слов фразеологизмом со словом ходить.Запишите по образцу. Образец: неотрывно следовать за кем-либо-ходить по пятам 1. Не

говорить прямо. 2.Сильно трястись, сотрясаться. 3. Неотрывно следовать за кем-либо. 4. Рисковать. 5.Просить, попрошайничать. 6.Прислуживаться, угодничать перед кем-либо. Выберите два фразеологизма, составьте и запишите с ними предложения Слова для справок: ходить на задних лапках, ходить ходуном, ходить по пятам, ходить над пропастью, ходить вокруг да около, ходить с протянутой рукой

упражнение 56

Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги

После текста выпиши слова с безударной гласной, рядом запиши проверочные? Письменно объясняй выбор букв

Дети играли в школу. Таня была учительница. Был урок русского языка. Петя принес ручку и тетрадь. Он писал слова и делил их по слогам. Игорь называл буквы алфавита. Анна читала стихи. Все хорошо работали.

Осенью то мороз , то дождь ,то вдруг снег ,как зимой ,то опять тепло .Осенний мороз не выдавит слёз , а зимние морозы- из глаз слёзы. ВОПРОС

ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ.НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СИНОНИМ К СЛОВУ НЕОЖИДАННО

Читайте также

Выбрать два слова близкие по смыслу. Чуткий, внимательный, аккуратный. Маленький, гигантский, крошечный. Надежный, сильный,

преданный.

Трусливый, робкий, слабый.

Идти, ехать, шагать.

С двуми словами близкими по смыслу составить предложение.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Вставь в предложение подходящие по смыслу имена прилагательные. кит - огромное животное, а ерш - ... рыбка, хорёк - слабый зверёк, а тигр ... зверь.

Сравни по смыслу слова: проворный, быстрый, шустрый, расторопный. Они близки по смыслу или противоположны?



Вы находитесь на странице вопроса "Как изменить близко по смыслу некоторые слова в тексте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.