1.береза,много берез,к березам,у березы,2 береза.березка.березонька,березняк. Какие нужно списать слова в которых написание выделенной буквы надо
5-9 класс
|
проверять-во всех словах выделенна букваз?Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости -звонкости согласный звук в корне однокоренных слов и форм одного и тогоже слова?В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой,а в каких-совпадает:перед гласным звуком?перед непарным звонким согласным звуком(н)?перед другим парным согласным?на конце слова?
1. много берез
2. березка
вопросы:
буква одинаковая (з),
не совпадает - много берез, березка, в остальных случаях совпадает
Другие вопросы из категории
зачем в словах такие буквы пишутся?
тяжЁлые, вколачИвая, стОлкнулся, в запачкаННых, разыскИвал, что-то(зачем через дефис?) , пересыпаННой, с их плАтформы, подойдите-ка( зачем через дефис?) , (НЕ)много.
Придумай и запиши историю,в которой можно было бы использовать пословицу : "Чтобы рыбку съесть,надо в воду влезть"
Читайте также
написание пропущенных букв надо запомнить. алфавит.озеро. желтый. звезда.площадка.часы .больница.ноябрь.яблокоморяк.листва.береза.пальто.
листья,покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.выпишите из текста три слова,в которых написание согласных не совпадает с их произношением.сделайте фонетичекскую транскрипцию этих слов
Зарание Большое Спасибо)
. 1.Найдите неверные утверждения:
1. Причастия имеют такие же времена, что и глаголы.
2. Предлоги выражают временные, причинные, пространственные, целевые и другие отношения.
3. Частица придают дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования наклонений глагола.
4. Деепричастие имеет признаки глагола и наречия
2.Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1. крича друг другу – наречие;
2. идти впереди колонны – предлог;
3. сделать побольше – прилагательное в сравнительной степени;
4. летучий газ – причастие;
3.Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1. теч… в лодке;
2. нестись вскач…;
3. много задач…;
4. умчаться проч…;
5. разжеч… костер
4.Укажите слова, в которых под ударением после шипящей пишется ё:
1. реч…нка, 2. ещ…; 3. окруж…н; 4. холщ…вый; 5. луж…к
5.Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ющ-:
1. кле…щие коробку;
2. стро…щийся дом;
3. леч…щий врач;
4. жал…щие осы;
5. кол…щие дрова.
6. Укажите слова, в которых пишется одна буква н:
1. слушал сосредоточе…о;
2. девочка умна и воспита…а;
3. уставле…ая вазами;
4. игрушка слома…а малышом;
5. маринова… ые огурцы
7.Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1. (в)следствие сильных дождей;
-палец с мозолем,нет абрикосов,пирожок с повидлой,не получил бюллетня
2)Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
-пара чулок,восемь яблоков,много помидоров,на красивом бра
3)Укажите слово, в котором неверно выделен корень
-бережёт(береж-корень)
-чулочек(чулоч-корень)
-сна(сн-корень)
-флажок(флажок-корень)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ РЕБЯТ!
покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
Задание:
1. Тема текста
2. Основная мысль текста
3.Стиль текста
4.Тип текста
5. Выпишите из текста 3 слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
6. Определите лексическое значение слов: лемминги, полевки, вегетативно (размножаться).
7. Выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне, графически объясните условие выбора орфограммы. Сформулируйте правило.
8. Выпишите из текста однокоренные слова к слову цвет и разберите их по составу.
9. Сделайте словообразовательный разбор слова: доледниковый
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ!
СПАСИБО!!!