запиши слова в два столбика в первый однокоренные слова во второй формы одного и того же слов а обозначь корни петух с петухами петушиный петушиться
1-4 класс
|
петухом петушок
Первый столбик: Петух, с петухами, петухом Второй столбик: петушиный, петушиться, петушок Корни: -петух-//-петуш-
1 2
Петух петушиный
с петухами петушиться
петушок
петухом
Другие вопросы из категории
дерево, и стал выглядывать оттуда. 4) По пути Павел встретил совсем седую старушку. 5) Накануне почтальон принес письмо, и опустил его в ящик. 6) Мы нетерпеливо ждали рассвета а дождь шел беспрерывно. 7) В спортивном костюме он выглядел очень молодым. Надо найти ошибки в расстановки запятых, исправь. Выпиши наречия .Укажи их значения
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по крыше обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Найдите ПОЖАЛУЙСТА метафору (если есть),сравнение,эпитет (если есть),олицетворение.
Читайте также
сухой, сушняк, сухим, высохли; тишины, тишиной, тишь, тихий; блеск, блестит, блеска, блестящий. 1) Однокоренные слова: 2)Формы одного и того же слова:
Мы бродили лесами
Щедрой нашей земли,
Землянику искали,
А землянку нашли.
Над землянкой на брёвнах
Холм песчаный навис.
Пять ступенек неровных
Спускаются вниз.
И когда мы сходили
В темноту под уклон,
Из-под ног покатился
Небольшой медальон
помогите, напишите а один столбик однокоренные а во второй столбик формы одного и того же слова
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.